Над нашими медицинскими проектами работает команда из 14-ти человек, среди которых копирайтер с медицинским образованием, команда дизайнеров, фотографы, видеооператоры и монтажеры (в наших аккаунтах очень много видео, здесь писали, почему это важно).
В этой статье мы хотим поделиться собственными выводами, сделанными на основании опыта SMM в медицине. Вот главные постулаты при продвижении аккаунта клиники в соцсетях:
- Этичность контента.
![](https://static.tildacdn.com/tild6331-3636-4736-b562-383761303337/2005_1.jpeg)
- Особый стиль общения.
- Экспертность.
- Сроки.
- Эстетичность контента.
![](https://static.tildacdn.com/tild3063-6134-4038-a336-666563326562/photo.png)
- Разнообразность контента.
Медицинский SMM может интересным. Для этого надо чуть-чуть добавить творчества и креатива. Вот как мы делали разнообразным контент аккаунта офтальмологической клиники.
В медицинском SMM очень много ограничений. Например, в аккаунте клиник нельзя давать никаких гарантий. Это запрещает закон! Гарантировать результат медицинской услуги вы не можете ни в рекламном, ни в информационном материале. Это карается штрафом.
На всех визуальных и текстовых материалах обязательно надо писать полный текст: «Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста». При этом на фото и видео этот текст должен занимать не меньше 5% площади. В рекламных постах необходимо указывать еще и номер медицинской лицензии. В ВК, к примеру, объявления без этой надписи в таргете возвращают модераторы. А клинка рискует получить многомиллионные штрафы.
Photo by Julia Zyablova on Unsplash