Москва, Краснодар, Пермь, Ессентуки

Сеть офтальмологических клиник «3Z»

Показатели на старте
38 758
подписчиков
Падение
вовлеченности
Количество подписок равно количеству отписок
Сбои в графике публикаций,
фактические ошибки в текстах
Достигнутые показатели за 1 год
+10 070
подписчиков в 4 аккаунтах
на 39%
снижено количество отписок
до 6 000
комментариев под конкурсными постами

187
экспертных публикаций
О проекте
Федеральная сеть офтальмологических клиник 3Z существует на рынке 18 лет. С 2020 года мы оказываем комплексное smm-сопровождение 4 аккаунтов клиники в Краснодаре, Ессентуках, Перми и Москве.

Над проектом работает команда из 14 человек. Особенное внимание уделяется обеспечению медицинской точности в текстах, а также поиску вариантов, как подавать достаточно однообразную информацию доступно и креативно, поэтому над проектом работают журналист с медицинской специализацией и целая команда дизайнеров. Также мы работаем с ситуативным контентом, отрабатываем новости и тренды Интернета — адаптируем их к темам офтальмологии, оставаясь в широком поле интересов наших подписчиков (смотрим с ними Олимпиаду, болеем на Евровидении, следим за мировыми чемпионатами и кинопремьерами).

Благодаря тесному взаимодействию с отделом маркетинга и наличию у Заказчика маркетинговой стратегии, задачи и продуктовая сетка утверждаются поквартально, а тексты и визуалы — за 2 недели до публикации. Это позволяет при необходимости оперативно вносить изменения в контент-план без срыва сроков.

Мы создаем универсальный и уникальный графический, фото- и видеоконтент для постов и сторис каждого из аккаунтов. Для этого регулярно летаем в Москву и Ессентуки, а в Перми курируем съемки дистанционно из Краснодара. Для каждого аккаунта контент адаптируется в соответствии с региональной спецификой, локальными УТП, собственной экспертизой.

Также мы организуем и даем дистанционные консультации для проведения прямых эфиров с врачами, пишем скрипты и рекомендации. Организуем конкурсные мероприятия, обеспечивая юридические гарантии и защиты, полную прозрачность правил и подведения итогов.

В рамках работы по каждому из аккаунтов установлены разные KPI по охвату и лидам. Главной маркетинговой задачей является вовлечение аудитории написать нам, чтобы оставить заявку или сразу записаться на диагностику. Методы настройки таргетированной рекламы отличаются: например, в Перми более рациональная публика, она активно реагирует на акции и скидки, а Москва — на экспертность и технологичность. Стоимость показов, охватов для рекламных объявлений различаются в зависимости от сезона и от географии.

Ежемесячно мы проводим анализ и предоставляем развернутый отчет с пояснением процессов и сравнительной аналитикой внутри аккаунта. Также ежеквартально и ежегодно дополнительно к сервисной оценке анализируем цифры и показатели вручную, чтобы увидеть закономерности, предпочтения аудитории, а также спрогнозировать перспективы и скорректировать стратегию ведения SMM.
Отзыв клиента
Перейти в аккаунт Instagram
@3z.krasnodar

Как вам, м-м-м?