SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

Особенности Digital-лексики. Словарь SMM терминов от SMMHEADS.

Digital-лексика дается не всем. Когда сммщики начинают сыпать профессиональными терминами, «отключаются» даже опытные маркетологи. Все эти биллинги и парсинги кого угодно из себя выведут. А ничего не попишешь - в русском языке аналогов этим терминам нет. Между тем, SMM стал полноценной отраслью экономики, а в каждой отрасли есть свои профессионализмы. Впору составлять собственный СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ. Мы уже начали. Чтобы не путаться в digital-лексике, читайте словарь SMM терминов от SMMHEADS.

A/B-тестирование - способ определить, какой креатив лучше заходит. Создаются как минимум два варианта макета и запускаются в таргет. Результат анализируется.

Автопостинг - отложенный постинг. Автопубликации можно делать как через саму соцсеть, так и через сервисы (SMMPlanner, к примеру).

Вовлеченность - реакция аудитории на сообщение. Сюда относятся и лайки, и комментарии и сохранения, и перепосты.

Виральность (или «вирусность») - свойство поста распространяться без финансовых вложений благодаря репостам подписчиков.

Инфоповод - актуальное событие, которое может стать «причиной» поста.

Кликбейт - манипулятивный заголовок. Кликбейт может дать большое количество переходов, но часто раздражает пользователей. Рекомендуем не злоупотреблять этим сопособом!

Лид-магнит - что-то бесплатное и привлекательное. Это может быть бесплатная и полезная информация (вебинар, обучающее видео, скрипт и т.д.), тестовый период бесплатного пользования (актуально для сервисов), бонус или подарок.

Охват (органический и рекламный) - число людей, которые увидели вашу запись.

Парсинг - сбор базы целевой аудитории по заданным критериям с помощью специальных сервисов.

Пиксель -  инструмент, позволяющий отслеживать конверсии и собирать пользователей, которые зашли на нужный сайт с рекламного объявления. Пиксель позволяет измерить эффективность рекламы и изучить поведение людей.

Фидбэк – отклик. Он может быть негативным (дизлайки, скрытия постов, жалобы на контент, гневные комментарии пользователей) А может – позитивным. Фидбэк необходимо четко отслеживать и отрабатывать.

Рек - сокращение от слова «рекомендации". Добавляется для попадания видео в специальную подборку соц сети на главной странице.

Tone of voice «голос бренда», общий стиль и тональность общения бренда с подписчиками. Важный инструмент создания имиджа.

Толковый словарь обновляется, продолжение следует...

Photo by Egor Gordeev on Unsplash



Профильные публикации