A/B-тестирование - способ определить, какой креатив лучше заходит. Создаются как минимум два варианта макета и запускаются в таргет. Результат анализируется.
Автопостинг - отложенный постинг. Автопубликации можно делать как через саму соцсеть, так и через сервисы (SMMPlanner, к примеру).
Вовлеченность - реакция аудитории на сообщение. Сюда относятся и лайки, и комментарии и сохранения, и перепосты.
Виральность (или «вирусность») - свойство поста распространяться без финансовых вложений благодаря репостам подписчиков.
Инфоповод - актуальное событие, которое может стать «причиной» поста.
Кликбейт - манипулятивный заголовок. Кликбейт может дать большое количество переходов, но часто раздражает пользователей. Рекомендуем не злоупотреблять этим сопособом!
Лид-магнит - что-то бесплатное и привлекательное. Это может быть бесплатная и полезная информация (вебинар, обучающее видео, скрипт и т.д.), тестовый период бесплатного пользования (актуально для сервисов), бонус или подарок.
Охват (органический и рекламный) - число людей, которые увидели вашу запись.
Парсинг - сбор базы целевой аудитории по заданным критериям с помощью специальных сервисов.
Пиксель - инструмент, позволяющий отслеживать конверсии и собирать пользователей, которые зашли на нужный сайт с рекламного объявления. Пиксель позволяет измерить эффективность рекламы и изучить поведение людей.
Фидбэк – отклик. Он может быть негативным (дизлайки, скрытия постов, жалобы на контент, гневные комментарии пользователей) А может – позитивным. Фидбэк необходимо четко отслеживать и отрабатывать.
Рек - сокращение от слова «рекомендации". Добавляется для попадания видео в специальную подборку соц сети на главной странице.
Tone of voice – «голос бренда», общий стиль и тональность общения бренда с подписчиками. Важный инструмент создания имиджа.
Толковый словарь обновляется, продолжение следует...
Photo by Egor Gordeev on Unsplash