Хочется поднять руки к небу и кричать: а мы говорили! Новая рекламная платформа соцсети оказалась сырой, недоработанной, с урезанным, как ни странно, функционалом и, при этом, реклама в ней стоила дороже! Мы уже описывали подробно различия между старым и новым рекламными кабинетами в нашей статье. Видимо, количество жалоб на данный рекламный инструмент было настолько велико, что платформа приняла решение сохранить доступ к старому кабинету. Администрация VK разослала пользователям следующее сообщение:
Коллеги, привет!
Делюсь новостью
Мы сохраняем доступ к кабинету ВКонтакте.
Получили много просьб не закрывать старый кабинет ВКонтакте. Понимаем, что есть еще часть бизнесов, партнеров и авторов, которым важен и привычен этот инструмент — и сохраняем к нему доступ.
При этом VK Реклама — ключевая платформа, которая продолжит объединять новые технологии и инструменты продвижения для бизнеса. Надеемся, что это решение
упростит вашу работу и сделает переход на платформу более плавным и комфортным.
В VK Рекламе уже доступны основные инструменты, которые нас часто просили добавить.
В ближайшее время на платформе появятся новые возможности, в том числе для медийного продвижения, — будем делиться новостями.
Делюсь новостью
Мы сохраняем доступ к кабинету ВКонтакте.
Получили много просьб не закрывать старый кабинет ВКонтакте. Понимаем, что есть еще часть бизнесов, партнеров и авторов, которым важен и привычен этот инструмент — и сохраняем к нему доступ.
При этом VK Реклама — ключевая платформа, которая продолжит объединять новые технологии и инструменты продвижения для бизнеса. Надеемся, что это решение
упростит вашу работу и сделает переход на платформу более плавным и комфортным.
В VK Рекламе уже доступны основные инструменты, которые нас часто просили добавить.
В ближайшее время на платформе появятся новые возможности, в том числе для медийного продвижения, — будем делиться новостями.
Рекомендуем вам почитать статью о том, как мы переходили на новый рекламный кабинет VK. А вот основные тезисы материала:
В прошлом году команда SMM HEADS активно тестировала концепцию продвижения в ВКонтакте, особенно в плане оптимизации цены подписчика. Когда в апреле 2023 года ВКонтакте начал масштабный перевод рекламодателей на новую рекламную платформу, мы отметили серьезное снижение эффективности продвижения. Оно было связано с невозможностью применения форматов вертикального видео, которые отлично работали в старом рекламном кабинете. Более того, цена подписчика на новой платформе выросла на 485 % !
Мы рады, что администрация соцсети решила оставить старые рекламные инструменты в действии. Однако, если платформа VK в обозримом будущем будет доработана и в ней появится необходимый для продвижения функционал, мы не исключаем перехода на работу с ней.
В прошлом году команда SMM HEADS активно тестировала концепцию продвижения в ВКонтакте, особенно в плане оптимизации цены подписчика. Когда в апреле 2023 года ВКонтакте начал масштабный перевод рекламодателей на новую рекламную платформу, мы отметили серьезное снижение эффективности продвижения. Оно было связано с невозможностью применения форматов вертикального видео, которые отлично работали в старом рекламном кабинете. Более того, цена подписчика на новой платформе выросла на 485 % !
Мы рады, что администрация соцсети решила оставить старые рекламные инструменты в действии. Однако, если платформа VK в обозримом будущем будет доработана и в ней появится необходимый для продвижения функционал, мы не исключаем перехода на работу с ней.