SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

Как мы обходимся без моделей на фотосессии для SMM, и все равно получается красиво.

Речь, конечно, о фотосессии для коммерческих пабликов. SMMHEADS ведет сообщества брендов различной направленности. У каждого из них свои задачи и свои концепции, но профессиональный фотоконтент нужен везде.

О том, как сделать оригинальный фотоконтент, мы писали не раз. Сегодня хотим рассказать, как на фотосессии для SMM обходиться без моделей.

  • Мы привлекаем пользователей соцсетей. Наши модели – это наши реальные подписчики и реальные потребители бренда. И это оказалось отличной идеей. Фотографии сразу стали живыми и настоящими. Кроме того, этот прием довольно быстро поднял вовлеченность аккаунта. Выросли практически все показатели от охватов, лайков до подписок. Это произошло не только потому, что люди увидели себя в популярном (хочется верить что и любимом) паблике, но и потому, что правда – это ключ к сердцу. Никаких «мертвых» стоков, никаких «как у всех».



  • Мы не просто делаем фото с подписчиками, мы РАЗЫГРЫВАЕМ фотосессию с топовыми фотографами города! Победители получают полноценную фотосессию с разноплановыми фотографиями, а мы – отличный контент. Люди в эпоху соцсетей любят фотографироваться и охотно участвуют в подобных конкурсах. Вовлеченность охваты благодаря таких подаркам тоже растут.



  • Мы убиваем нескольких зайцев сразу, используя одного посетителя для нескольких задач. Например, в одном кадре – только руки с кофе, в другом – в полный рос на лыжах... Это позволяет оптимизировать время и получать в два раза больше контента «про запас».


И не то чтобы нашей задачей было сэкономить на моделях, но в условиях повсеместного урезания бюджета это тоже может быть причиной... Впрочем, главное вовсе не это – живые, искренние, настоящие, немного неидеальные, но любимые и прекрасные – наши подписчики в роли моделей значительно повысили лояльность аудитории и в целом показатели аккаунта. Мы показали, что бренд ставит своих потребителей во главу угла, ценит их, видит, слышит и гордится на столько, что разделяет с ними свое «лицо»!

Если вашему бренду такая концепция подходит – пользуйтесь лайфхаком от SMMHEADS.

SMM Профильные публикации