Москва

Производитель продуктов питания для детей YUMMY UNITED

Задачи на старте
Запуск Бренда в России
Создание контента для социальных сетей
Разработка пакета анимационного оформления
Интеграция обычных детей в медиа бренда
Достигнутые показатели
75 минут
контента для YouTube
24 элемента
анимации Бренда
21 ребенок
стал "звездой"
9 видеороликов
для социальных сетей
О проекте
Yummy United — российское производство сырков, молока, завтраков — продуктов питания для детей. Особенность маркетинговой концепции Бренда в том, что у компании есть детский совет директоров, который принимает некоторые тактические решения и состоит из обычных ребят со всей страны. Они тестируют вкусы, придумывают героев и рекламные кампании, которые бы понравились таким же, как и они, — обычным детям.

Поэтому все рекламные кампании в России при запуске Бренда Yummy United были запланированы с участием этих реальных и самых обычных детей.

Московский офис компании искал подрядчика для создания видеороликов для размещения в детской социальной сети Likee и запуска рекламной кампании на ТВ. После ряда собеседований отдел маркетинга принял решение в нашу пользу.

Особенность работы с Брендом состояла в том, что, во-первых, необходимо было работать с неподготовленными детьми. Для понимания процесса: съемка для неподготовленного ВЗРОСЛОГО человека — всегда стресс, волнение. Отсюда увеличение съемочного времени, ресурсов и прочего. С детьми еще сложнее: они быстрее устают, особенно если делают что-то непривычное несколько раз кряду. Поэтому важно было выделить режиссера, который мог бы наладить контакт с детьми, а также учесть все риски, связанные с детьми, которые никогда не были в кадре: увеличить съемочное время (одну из дефицитных статьей расходов в продакшене), плотно работать на подготовительном этапе, созваниваться, контролировать подготовку по сценарию, адаптировать тексты под современный понятный детский язык.

Уровень доверия между нами и Брендом, задачи развития диктовали уникальный опыт для нас. Мы проводили и контролировали съемки в нескольких городах страны: в Краснодаре, Самаре, Чебоксарах, Москве. И так непростые, дистанционные съемки усложнялись наличием скудной технической базы на местах и разными часовыми поясами.

В итоге за 1,5 года сотрудничества мы создали около 60 единиц видеопродукции для Бренда. Это были и видеоролики для ТВ, и вертикальные видео для соцсетей, и линейные регулярные выпуски детских познавательных рубрик для YouTube-канала, графическое оформление офлайн-встреч детского совета директоров. С нашими материалами Yummy United стартовал с рекламными кампаниями в медиапространстве, поддерживал имидж и в целом презентовал Бренд на разных площадках при запуске в России.
Отзыв клиента
Перейти в аккаунт Instagram
@yummyunited
Как вам, м-м-м?