«Неживой» образ бренда, в текстах фокус на познавательную информацию и немного новостей
В аккаунте на 90% используются стоковые фото и графические макеты
Начало работ с 1 апреля 2020 года — в стране введен локдаун
Достигнутые показатели за 3 месяца
+3 000
органических подписчиков
в 10 раз
выросли комментарии
90% контента
актуальная информация со строительных площадок
на 80%
Вырос показатель ЕR
О проекте
Бренд более 5 лет на строительном рынке: большая клиентура, репутация застройщика, который сдает жилые объекты раньше срока. НО! В стране вводится локдаун. Наше сотрудничество началось в первый день ограничений — 1 апреля 2020 года, поэтому менять разработанную и утвержденную стратегию приходилось на ходу.
Главная цель — успокоить клиентов, которые вложили деньги в долевое строительство: несмотря на ограничения, строительство не останавливается. На тот момент в работе СК было 7 крупных жилых объектов.
Задача — каждую неделю давать свежую информацию об этапах работы по каждому ЖК, предугадывая вопросы, которые беспокоят действующих клиентов и тех, кто еще раздумывает о покупке в непростой период ограничений.
В аккаунте минимизировали рекламные посты, регулярно публиковали свежую информацию со строительных площадок каждого из ЖК, подробно рассказывали о материалах и технических решениях, ввели постоянную рубрику «прямой эфир с менеджером», а также использовали различные формы подачи информации о том, как выбрать квартиру дистанционно, ведь у потенциальных клиентов отсутствовала возможность приехать и посмотреть на объект.
Менеджер проекта 3-4 раза в неделю выезжал на строящиеся объекты Заказчика в соответствии с правилами локдауна для подготовки контента для постов и сториз. В период нашего сотрудничества 80% контента составляли видеоролики и другие формы динамических материалов. Это значительно увеличило охваты, а стратегия актуального информирования и открытости больше чем в 10 раз увеличила вовлеченность.
Аккаунт стал инструментом коммуникации и смог удерживать внимание, быть актуальным, понятным, давать ответы на действительно важные вопросы подписчиков. И несмотря на локдаун, строительная компания по-прежнему осуществляла продажи своих объектов и запустила строительство нового ЖК.