Создать и заполнить социальные сети (ВК и Инстаграм)
Донести до аудитории ценности и преимущества школы
Заполнить офлайн-группы на 50%
Сформировать образ безопасной школы
Достигнутые показатели
>1 000
локальных подписчиков
70%
заполняемость офлайн-групп из аудитории соцсетей
600-900
лидов ежемесячно
18%
Средняя конверсия таргета
О проекте
РОББО КЛУБ — франшиза уже известного в России бренда. Мы участвовали в запуске клуба не только как smm-сопровождение, но и как маркетинговый отдел. Работа шла в двух направлениях:
Офлайн. Локальное оповещение жителей спальных районов вблизи клуба в Прикубанском округе: 1) раздача листовок возле школ 1-10 сентября (макеты листовок, печать, подбор персонала, раздача и разъяснение); 2) размещение информации в лифтах.
Онлайн. Разработали стратегию и концепцию продвижения на 1 год. Разработали два визуальных решения для ленты. Мы создали, оформили аккаунты Instаgram, ВК. Настроили рекламу на заявки (посещение пробных уроков). Обеспечили регулярный разнообразный контент в стиле бренда. Ежемесячно размещали рекламы в локальных пабликах Прикубанского округа.