Сеть магазинов «Черкесские сады» входит в Группу компаний AXIS, сотрудничество с которой началось в 2018 году, когда для международной выставки мы создали презентационный фильм о новой деятельности группы компаний — аграрном направлении,
презентационный фильм AXIS Agro.
В 2019 году AXIS AGRO открыли сеть фермерских магазинов «Черкесские сады» в нескольких районах города со специализацией на «местные» фрукты и овощи, кавказские аутентичные продукты и лакомства.
Задача продвижения в социальных сетях: магазин должен отделяться контентом от других магазинов свежих овощей и фруктов этническим окрасом и фокусом на уникальную продукцию. Бюджет на таргет, какую-либо вовлекающую активность отсутствовал.
Что мы сделали:
1. Сегментировали целевую аудиторию:
- женщины с детьми в возрасте до 3 лет;- женщины-домохозяйки в возрасте от 30 до 45 лет;- жители района, которые приезжают домой после рабочего дня и хотят купить все рядом с домом;- посетители общественных пространств рядом (например, стадиона «Краснодар» и др.);- мужчины и женщины, которые придерживаются (хотят придерживаться) ЗОЖ;- люди, которые приехали за этническими продуктами.2. В позиционировании выделили следующие триггеры: «свежее»,«без химии», «отечественное», «экологически чистое», «питание для здоровья», «традиционные продукты». В соответствии с триггерами разработали список хэштегов. Проанализировали, составили список и расписание указаний геолокаций на квартал.
3. Определили потребительские ценности, которые необходимо отрабатывать в постах:
- экономия бюджета (мы предлагаем цену зачастую ниже конкурентов);- экономия времени (наличие готовой продукции, возможность собрать полную продуктовую корзину для обеда);- желание казаться статусом выше (селфи, следование модным трендам, желание быть умнее, чем твои соседи, разбираться в нюансах и быть гурманом).4. Утвердили особенности стиля:
- визуально в ленте присутствуют элементы фирменного стиля бренда;- предпочтительный визуальный ряд — коллажирование;- часть фотографий связана между собой коллажами;- стиль текстов — письменный разговорный, короткие предложения. Пишем от лица «МЫ», но есть особенность, «мы» — это скорее признак тактичности, а не размытости образа. Наш герой — человек, досконально знающий технологии, традиции, вкусы и особенности продуктов, он мужчина по стилю изложения и радушный, как хозяин дома;- первое предложение — короткое и называет смысл всего поста;- всегда подписываем посты адресами магазинов;- для нативного знакомства и приучения аудитории к Бренду выделяем из логотипа национальные кавказские орнаменты и интегрируем во все визуальные материалы таким образом, чтобы они казались частью посуды или кухонной утвари.5. Подготовили и провели фотосессию всех видов продуктов, готовых блюд и лакомств с привлечением food-стилиста.