SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

Каким должен быть контент, лиды приносящий?

Важная часть маркетинговой стратегии любого современного бизнеса – создание контента для соцсетей. Но контент ради контента никому не нужен, бизнес требует клиентов и лидов. Ну, то есть заявки или вовлечение. Поскольку лид – это и запрос в директ, и целевой комментарий и т.п. Итак, какими же должны быть публикации, чтобы они увеличивали число обращений и формировали заявки? Давайте рассмотрим по пунктам.

Знакомство с брендом. Это один из основополагающих видов контента в коммерческом аккаунте. В качестве ознакомления с брендом можно создавать презентации и обзоры, рассказывающие об идеях и миссии компании, новых проектах и достижениях. Таким образом формируется интерес и доверие со стороны потенциальных клиентов.
Отзыв для соцсетей клиники 3Z

Контент непосредственно про продукт или услугу. Основная цель таких публикаций познакомить покупателей с преимуществами предлагаемой продукции. Лучше делать это в виде отзывов, также неплохо работают обзоры на товар или услугу

Экспертиза. Это еще один вид контента, который помогает получать заявки. Представление авторитетной точки зрения на важную для вас тему в формате интервью, блога, рецензии и т.д. Этот тип контента также направлен на повышение доверия и установление авторитета в глазах потенциальных клиентов, что способствует привлечению новых заявок.
Наше видео про суп Фо-бо для "Фудмаркета" (Краснодар)

Специальные предложения. Акции, скидки, бесплатные пробные периоды услуг или образцы товаров - все это отлично работает на привлечение клиентов и помогает увеличить количество заявок.

Вовлекающий контент. Это может быть любой контент, связанный с играми, такой как квизы, розыгрыши, конкурсы, опросы и вопросы с ответами. Подобные активности всегда привлекают определенное количество пользователей в аккаунт и помогают увеличить число лидов.
Конечно, очень важно найти собственный тон оф войс: интонацию, с которой вы будете говорить со своей аудиторией. Важен четкий контент-план, а также ежедневный анализ поведения ваших подписчиков. Ну и, несомненно, оперативное реагирование согласно отчетам. Однако, обо всем этом как-нибудь в другой раз.
SMM Профильные публикации