SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

Точка в конце предложения - знак пассивной агрессии?

Мы в SMM HEADS решили, что при ведении соцсетей наших клиентов будем использовать классический русский язык и традиционные для него правила, с поправкой на ton of voice аудитории, но тем не менее. Однако, на просторах соцсетей уже начинают процветать новые правила текстового оформления постов – своеобразный новояз. И пока мы для себя не можем четко определить, хорошо это или плохо.

На данный момент широко распространяется привычка во многих аккаунтах писать предложения без заглавной буквы и не использовать точку в конце. Использование заглавной буквы сегодня воспринимается как признак надменности, а точка в конце как знак пассивной агрессии.
Пришло это из личных переписок в мессенджерах. А возникает новый цифровой этикет на фоне того, что пользователи чаще всего не пишут одно длинное повествование, а выражают свои мысли массой коротких сообщений в одно предложение.

Вообще заглавная буква и точка в конце – это маркеры, дающие нам понять, что одно предложение в тексте закончилось и началось следующее.

Но нужны ли эти маркеры, если текст написан так:
Отрывистыми предложениями.
В столбик.
А не сплошным текстом.
Как считаете?

Получается маркеры здесь излишни…
гораздо понятнее писать так, без буквы заглавной
и без точки в конце
возможно в этом случае точка действительно смотрится агрессивно.
на фоне остального текста
Пожалуй, логично обходиться без этих маркеров ведя переписку в мессенджере. Ведь она чаще всего состоит из отрывочных сообщений и призвана экономить время, а не «наводить красоту» в буквах. Но так ли это подходит, пусть и для короткого, но все-таки текста в соцсетях?

Пожалуй, стиль общения без точек и заглавных букв используют в аккаунтах с молодой аудиторией. Кто знает, возможно, завтра этично будет писать посты в соцсетях только таким способом...
SMM Профильные публикации