SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

Как мотивировать аудиторию в соцсетях к действиям через триггеры?

Целевое действие – это то к чему любой бренд должен мотивировать аудиторию в социальных сетях. При этом целевое действие не обязательно выражается в покупке, это тоже быть и участие в опросе, конкурсе, перепоит контент, комментарий и т.д. Чтобы мотивировать пользователей можно использовать систему триггеров. Это такие приемы, воздействующие на конкретные боли и вызывающие эмоции при которых человек с большой долей вероятности нужное вам целевое действие совершит.

Система триггеров представляет собой целый комплекс мотивов, подталкивающий к покупке и другим действиям. У каждой целевой аудитории существуют собственные триггеры, на которые она реагирует. И чем точнее вы определите, что вашу аудиторию беспокоит, чем она живет и какие боли испытывает, тем точнее выделите эти триггеры.

Пример.
Представьте, что у вас магазин дорогой одежды. Один из сегментов вашей аудитории — это люди, предпочитающие дизайнерские вещи. В этом случае вам стоит показать свою исключительность, чтобы пользователи понимали: придя к вам они получат что-то индивидуальное и необычное. На эту задачу работает триггер эксклюзивности: желание человека получить то, чего нет у других. Продвигая такой магазин можно рассказывать об уникальности дизайнера, тканей и материалов, используемых им, показать необычные детали изделия и интерьера, обозначить уникальный подход к обслуживанию.
Другой пример.
У вас кафе и основной посетитель сотрудники ближайших офисов, логично, что вы делаете ставку на бизнес-ланчи. В этой ситуации клиенты хотят получить вкусный и недорогой обед. Для продвижения такого места можно использовать триггеры жадности и желание сэкономить: дать скидку или запустить какую-то акцию, опять же связанную с ценой или чем-то условно бесплатным.
Взято из группы Фокс Пицца | Иркутск (vk.com/foxpizza)

Какие же бывают еще триггеры?
Современные маркетологи выделяет в SMM семь групп триггеров, подходящих для любого бизнеса.

Триггеры идентичности

Триггеры социальные

Эмоциональные триггеры

Триггеры жадности Триггеры доверия

Триггеры минимальных усилий

Триггеры упущенной выгоды

Давайте чуть подробнее рассмотрим некоторые из этих групп.

Триггеры минимальных усилий.
Все мы хотим получить что-то легко и быстро. И на этом можно играть в SMM. Данные триггеры хорошо работают у представителей онлайн-школ и любых обучающих курсов. английский язык за 15 минут в день высокооплачиваемая профессия за 3 месяца У всех есть 15 минут в день и практически все готовы получить крутую профессию за 3 месяца. В данной группе триггеров цепляет простота действий и скорость получения результата.

Какие же бывают еще триггеры?
Современные маркетологи выделяет в SMM семь групп триггеров, подходящих для любого бизнеса.

Триггеры идентичности

Триггеры социальные

Эмоциональные триггеры

Триггеры жадности Триггеры доверия

Триггеры минимальных усилий

Триггеры упущенной выгоды

Давайте чуть подробнее рассмотрим некоторые из этих групп.

Триггеры минимальных усилий.
Все мы хотим получить что-то легко и быстро. И на этом можно играть в SMM. Данные триггеры хорошо работают у представителей онлайн-школ и любых обучающих курсов. Вот как они выглядят:

– английский язык за 15 минут в день
– высокооплачиваемая профессия за 3 месяца

У всех есть 15 минут в день и практически все готовы получить крутую профессию за 3 месяца. В данной группе триггеров цепляет простота действий и скорость получения результата.
Триггеры упущенной выгоды.
Здесь главное создать ощущение у человека, что если он не воспользуется предложением прямо сейчас, то упустит очень важную возможность, которая может не повториться. Ощущая ажиотаж, дефицит и ограничение по времени, человек быстрее принимает решение.

Пример триггера упущенной выгоды, связанный с ограничением по времени: "Скидка действует в течение двух часов. Сразу после товар подорожает на 50%".

Триггер, связанный с количеством: "Предложение доступно для первых 30 пользователей. Торопитесь, чтобы оказаться в их числе".

А этот триггер вы, наверное, видели много раз на сайтах бронирования гостиниц. Он намекает на то, что вас могут опередить: "Еще 4 пользователя интересовались данным предложением. Закажите прямо сейчас!".
Там же используют и триггер, связанный с количеством: "Остался всего один номер по этой цене".
Ведение социальных сетей должно носить четкий и структурированный характер. Понимая мотивацию своих пользователей, вы можете разрабатывать собственные триггеры и формировать спрос на свой продукт или на совершение любого другого целевого действия. Поэтому, как обычно, призываем вас изучать свою аудиторию, особенно если вы осуществляете SMM под ключ.
SMM Профильные публикации