Если у бренда завелись хейтеры… Как отрабатывать негатив в соцстеях.
Что делать, если в аккаунте вашей страницы в соцстех появились хейтеры? Ну во-первых, радоваться. Да-да, хейтеры - это признак взросления акканта. Если у бренда завелись хейтеры - значит SMM работает хорошо!
Однако, работать с хейтерами надо правильно, потому что они могут негативно повлиять на репутацию бренда. Если хейтеры задевают чувствительные точки бизнеса, репутационные потери могут быть ощутимыми. В аккаунтах, которые SMMНEADS ведет для своих клиентов тоже немало хейтеров. Но мы знаем, что с ними делать. В этой статье делимся стратегическими секретами.
Итак, самое главное, что нужно помнить в общении с хейтерам:
Не оставлять негатив без ответа (желательно отвечать публично и только после начала диалога предлагать перейти в личку).
Не поддаваться на провокации и не переходить на эмоции (зачастую именно этого добиваются токсичные комментаторы)
Отвечать спокойно, по делу и доброжелательно.
Всегда предлагать решить проблему.
Не спорить.
Банить, когда идет открытая агрессия, оскорбления и неконструктивное общение.
А вот такой алгоритм общения с хейтерами мы выработали годами упорных тренировок:
Перевести разговор в конструктивную плоскость.
Если причина резонная, предлагаем решить проблему.
Если причина неконструктивна или по каким-то причинам не решаема, действуем по ситуации. Здесь может быть несколько вариантов:
а. Увести разговор в личку. б. Ответить шаблонно. в. Отшутиться.
И не забывайте, что любое общение под постами увеличивает охваты. Так что любите хейтеров, хольте их и лелейте. Можно даже "одомашнить" их или завести "ручных". Тогда эффект будет еще выше. Удачи!