SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

Если у бренда завелись хейтеры… Как отрабатывать негатив в соцстеях.

Что делать, если в аккаунте вашей страницы в соцстех появились хейтеры? Ну во-первых, радоваться. Да-да, хейтеры - это признак взросления акканта. Если у бренда завелись хейтеры - значит SMM работает хорошо! 

Однако, работать с хейтерами надо правильно, потому что они могут негативно повлиять на репутацию бренда. Если хейтеры задевают чувствительные точки бизнеса, репутационные потери могут быть ощутимыми. В аккаунтах, которые SMMНEADS ведет для своих клиентов тоже немало хейтеров. Но мы знаем, что с ними делать. В этой статье делимся стратегическими секретами. 

Итак, самое главное, что нужно помнить в общении с хейтерам:  

  • Не оставлять негатив без ответа (желательно отвечать публично и только после начала диалога предлагать перейти в личку). 
  • Не поддаваться на провокации и не переходить на эмоции (зачастую именно этого добиваются токсичные комментаторы) 
  • Отвечать спокойно, по делу и доброжелательно. 
  • Всегда предлагать решить проблему.
  • Не спорить.
  • Банить, когда идет открытая агрессия, оскорбления и неконструктивное общение. 

А вот такой алгоритм общения с хейтерами мы выработали годами упорных тренировок: 

  1. Перевести разговор в конструктивную плоскость.
  2. Если причина резонная, предлагаем решить проблему. 
  3. Если причина неконструктивна или по каким-то причинам не решаема, действуем по ситуации. Здесь может быть несколько вариантов: 
а. Увести разговор в личку.
б. Ответить шаблонно. 
в. Отшутиться. 

И не забывайте, что любое общение под постами увеличивает охваты. Так что любите хейтеров, хольте их и лелейте. Можно даже "одомашнить" их или завести "ручных". Тогда эффект будет еще выше. Удачи! 

Photo by Wolfgang Hasselmann on Unsplash
SMM