SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

В Telegram появились stories

Появились они у всех, но публиковать их могут только обладатели премиум-подписки. Ограничение действует до конца июля, но все равно немного обидно. Что ждет нас дальше? Платные сообщения в мессенджере? Ответь, Дуров!

В целом, сторисы в Telegram мало чем отличаются от таковых в Instagram*. Все те же кружочки с фото или видео вверху чатов. Перед публикацией вы сможете выбрать аудиторию, которой история будет доступна: всем, вашим контактам (можно скрыть сторисы от конкретных людей), близким друзьям или избранным (в чем разница – непонятно).
А вот и отличия:
Сторис в Telegram можно редактировать после публикации, а еще выбрать время, на которое контент будет доступен: по умолчанию это сутки, но вообще можно разместить сторис на 6, 12, 24 и 48 часов.

Можно записывать историю одновременно с обеих камер. Это очень удобно для блогеров, которые хотят быть в кадре и в это же время что-то демонстрировать своим подписчикам: рабочий стол компьютера, например. Можно добавлять тексты в сторисы, стикеры и эмодзи, рисовать, ретушировать, но пока нельзя добавлять музыку. Маски также пока отсутствуют.
Действия с вашими сторисами можно ограничивать: запретить скриншоты, сохранение и запись экрана.

Из минусов:
По умолчанию Telegram показывает сторис абсолютно всех ваших контактов, поэтому у многих обнаружился совсем неожиданный контент от риэлтеров, сантехников, таксистов, ремонтных бригад или бывшей, о которой ты хотел забыть, но номер почему-то не удалил. Все, кто мог быть в ваших контактах теперь имели возможность ворваться в вашу жизнь со своей, хотели вы того или нет. Скрывать сторис придется по одной, убрать функцию вовсе пока что нельзя.
Еще не ясно, как новая фича повлияет на рекламные возможности в Telegram, но уже появились специалисты, знающие, как с помощью сторис продвигаться))
*Instagram – соцсеть, запрещенная в России. Компания Meta, которой принадлежат Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией и запрещена.
SMM Профильные публикации