SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

Телеграмм-каналы для digital-маркетолога

Маркетологам очень важно вдохновляться и следить за опытом коллег. Мы делаем это из разных источников, во многом черпаем информацию из специализированных телеграмм-каналов. И сегодня решили поделиться некоторыми из них с вами.

Маркетинг/Диджитал @marketingj
На канале публикуются важные новости из digital-мира: новости рекламных площадок, сферы технологий, обновления социальных сетей, различные лайфхаки по применению цифровых сервисов. Можно увидеть исследования поведения потребителей и аудитории интернет-площадок.

Боги маркетинга @godketing
Канал пишет о рекламных креативах, выкладывает примеры с разборами интересных рекламных кампаний со всей планеты. Автор пишет легко и с юмором. Будет интересен не только специалистам, но и широкой аудитории, интересующейся рекламой.
Интернет-аналитика @internetanalytics
В этом канале очень много важных цифр и рекламных исследований, необходимых маркетологу в работе. Важно, что авторы канала не только делятся метриками, но и рассказывают как их правильно использовать.

Потребительское поведение @c_behavior
Совсем небольшой канал на 3000 человек, но публикующий массу важной информации и поведении потребителей. Аналитика от авторитетных организаций: Ромир, ФОМ и тд. Каждую неделю канал делает дайджест вышедших постов. Так же можно ориентироваться по хэштегам, расставленным в каждой публикации, подбирая интересующую информацию по теме.

Главред @glvrdru
Канал особенно будет полезен контент-маркетологам, поскольку наполнен полезными советами как писать тексты, рекламные в первую очередь. Как сокращать их, не теряя смысла, как усилить продающие качества. Ведет канал автор бестселлера «Пиши, сокращай» Максим Ильяхов.
Банки, деньги, два офшора @bankrollo
Крупный канал про финансы, банки и экономику. Легко и с юмором, а где-то даже с сарказмом автор пишет о сложных вещах в экономической сфере. В том числе и о тех, что касаются маркетинга и рекламы.

Пиши Касука @pishi_kasuka
Дерзкий канал, полезный в первую очередь копирайтерам. Автор ведет его в неформальном стиле, используя ненормативную лексику. Однако, советы частенько дает дельные.

Конечно со временем специализированные каналы себя исчерпывают. Это вам не новостной MASH, где всегда есть о чем писать. Если чувствуете, что автор исписался, пользы никакой, а читать неинтересно, возможно стоит поискать что-то новое.
SMM Профильные публикации