SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

Как мы обращались в службу поддержки ВК-реклама по поводу новых правил маркировки рекламы.


В сентябре в соцсети ВКонтакте стали действовать новые правила запуска рекламной кампании и маркировки рекламы. Мы писали об этих новшествах в статье "Поправки в закон о рекламе. Что нужно знать SMMщику".

Как теперь маркировать рекламу? Как работать в личном кабинете ВК-реклама? Как общаться с модераторами? По итогам первого месяца у нас есть собственный кейс с ответами на эти вопросы. Делимся ими в этой статье. 

Поскольку мы ведем несколько крупных коммерческих пабликов в ВК и регулярно запускаем рекламные компании, вопрос маркировки рекламы и запуска кампаний через новый сервис ВК-реклама, не через личный кабинет таргетолога (как раньше) нас очень интересовал. Вообще нас интересовало много вопросов. И мы задали их службе поддержки. 

Надо сказать, что оперативность ответов в личном кабинете ВК-реклама приятно порадовала. Если в марте мы ждали ответов от команды ВКонтакте по несколько суток, то сейчас ответ приходил почти мгновенно. 



Вот вопросы, которые нас интересовали в первую очередь:

1. Маркировка рекламной компании медицинской клиники.

Поскольку требования к рекламе медицинского учреждения очень строгие, нас чрезвычайно заинтересовала возможность не писать на банерах "Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста". Это значительно сэкономило бы место на макете, так как текст на нем не может занимать больше 20 процентов площади. Это всегда было для нас головной болью, потому что название клиники - это тоже буквы и  для рекламного призыва практически не остается места. В общем, было бы неплохо воспользоваться этим, решили мы. И служба поддержки подтвердила, что это действительно возможно. Мы поставили плюсик и пошли дальше, но дальше выяснились интересные подробности. 


2. Как и работать и платить через ВК-реклама.

Сама идея хорошая, иметь все документы, отчеты и возможность оплаты в одном месте - прекрасная инициатива. Мы зарегистрировались в ВК-реклама в качестве рекламного агентства и приготовились тестить возможности сервиса, но тут выяснилось, запустить рекламу мы НЕ МОЖЕМ!

На данный момент настраивать рекламные компании в ВК реклама могут только разработчики мобильных приложений и игр! 


3.Какие документы нужно прикреплять в сервисе ВК-реклама. 

Вопрос документации тоже оказался непростым. Мы обязаны в рамках сервиса ВК-реклама создавать карточки клиентов, куда нужно вбить юридические данные, подтверждающие законность нашей работы как рекламного посредника.  Это и все наши реквизиты, и договор с Клиентом, и акты выполненных работ и др. Но оказалось, что возможности прикреплять, к примеру, АКТЫ в сервисе просто нет (нет окошка). Как выяснилось из общения с оператором, это происходит потому, что мы не разработчики мобильных приложений и игр. Круг замкнулся 

В общем, если вы тоже продвигаете не айти, а любой другой продукт, то просто расслабьтесь. Мы сейчас продолжаем работать по старой схеме, но надеемся что перейдем к новой хотя бы к марту, когда ситуация отработается. Такой вот кейс. 
SMM