SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

Как оформить шапку аккаунта в Instagram правильно. Советы SMMHEADS.

Шапка профиля — это то, с чего начинается любой SMM. Это ваше лицо, ваша презентация, ваш поисковый инструмент и коммуникационная площадка.

Впрочем, меньше банальностей — больше пользы. Вот что должно быть в шапке аккаунта Instagram:

Имя (не путать с ником)
Это то, что вы пишете заглавными буквами под аватаркой. Именно это слово (или фраза) будет индексироваться социальной сетью. Именно оно будет выплывать в строчке поиска у пользователей. Перед тем как придумать имя профиля, изучите поисковые запросы и аккаунты конкурентов в  Instagram. Чем более точно имя профиля отражает то, что ищут люди в строке поиска, тем больше будет трафик на ваш аккаунт.

Примеры шапок аккаунтов наших клиентов:

Описание
В описании должны быть ваши главные преимущества, УТП миссия, слоган — всё то, что кратко и ёмко описывает ваш бизнес. В описании поместится 150 символов. Но у пользователей отразятся целиком только четыре строчки (остальная информация будет скрыта за кнопкой ПОДРОБНЕЕ)! Поэтому укажите самую главную информацию в первых четырех строках! И да хранит вас Цукерберг от «лучшего сервиса», «профессиональных услуг» и других ничего не значащих слов, которые крадут место, время, смысл и дико раздражают.

Контакты
Адрес, телефон, электронная почта и возможность связаться с вами с помощью мессенджеров (многим клиентам удобнее общаться в WhatsApp, например) — это важно! Здесь же можно разместить мультиссылку с призывом к действию (нажми, кликай), а также активную ссылку на сторонний ресурс (сайт, аккаунт в YouTube и т.д.).

Теги
Разместите фирменный тег в теле описания. Собственный уникальный хештег добавит плюсик к карме вашего бренда. Главное, не переборщите с тегами в шапке, два — это уже много!

«Актуальное»
Это логическое продолжение шапки профиля, которое тоже требует внимания. Коммерческие профили часто используют Highlights (закрепленные истории) как меню на сайте. В этом разделе можно указать карточки товаров, информацию о доставке, видео с производства, частые вопросы клиентов и т.д. Важно правильно распределить информацию в актуальном и оформить обложки в едином стиле.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ! Шапка — это ваше настроение, ваша атмосфера! В нескольких словах хорошо бы отразить, какие вы, то есть не просто сухие УТП, а именно дух, образ… В этом помогут и смайлики, и интересные словечки (русскому языку слава!). Например, настроение может быть не просто позитивным, а «игристым», а про курсы можно рассказывать «с перчинкой». Ищите слова, которые максимально точной отразят вас. 

Это базовая информация, дальше — больше и сложнее. О том, что делать после того, как вы оформили шапку аккаунта в Instagram — в следующих статьях на сайте SMMHEADS.
SMM