SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

Бесплатные инструменты для продвижения группы ВКонтакте. Наш опыт.

Аудитория ВКонтакте растет не по дням, а по часам. Инста-блогеры осваивают новый сервис, даря ему новое дыхание. В некогда унылой ленте появляется красивый контент, админы на лету «докручивают» функционал, в сториз мелькают новые маски, реакции и фильтры. Мы уверены – горевать не стоит. Лучше изучить функционал ВКонтакте и воспользоваться им на полную катушку. Тем более, что пользоваться есть чем. Мы сами были немало удивлены.


Вот лишь несколько бесплатных инструментов, которые помогут продвинуть бизнес ВКонтакте:


Встроенный конструктор сайтов.

Ваша посадочная страница в соцсети благодаря этому конструктору станет лендингом, который может привлекать клиентов за пределами ВК. Здесь можно разместить меню, фото товаров, отзывы и кнопки для быстрой связи.


Shopping-отметки на товарах в постах.

Загруженные фото товаров можно прикреплять к постам в виде отметок на фотографиях в виде стикеров c ценами. Фото с прикрепленными товарами отмечаются специальными значками. Когда пользователь кликает на них, появляется надпись со ссылкой на товар. А самое интересное, что такие публикации со ссылками можно продвигать через рекламный кабинет.


Обсуждения.

Это очень удобный инструмент вовлечения подписчиков. По своему принципу обсуждения похожи на форумы (помните, был такой архаизм?). В обсуждениях можно задавать темы, устраивать опросы, просить обратную связь, упоминать участников, собирать отзывы.

Рекомендации.
Этот инструмент помогает значительно ускорить продвижение сообщества. Принцип тот же, что в Инстаграме: чем больше людей делятся вашим контентом, тем больше он ценится сетью. Кнопка «рекомендовать» – это простой способ выразить одобрение группе. Сделайте ее активной и попросите подписчиков рекомендовать вас.

Уведомления о новых публикациях.
Подобным образом можно призывать подписчиков включить уведомления о новых публикациях и других обновлениях в вашем сообществе. Это позволит не пропускать важную и интересную информацию подписчикам, а вам — увеличивать охваты. Сделайте об этом специальный пост и периодически напоминайте.

Статус активности.
Казалось бы мелочь, а для продвижения имеет огромное значение! Когда пользователь видит горящий статус «Онлайн», он общается охотнее. Для включения статуса онлайн перейдите в раздел сообщений сообщества и пользуйтесь переключателем сверху. При этом вам совершенно необязательно находиться в соцсети постоянно. VK будет анализировать среднюю скорость ваших ответов и показывать пользователю, через сколько примерно вы ответитите на воспрос.

Чат-боты.
Чат-боты могут напоминать об акциях, быстро отвечать на вопросы в личке и даже принимать заявки. Ботов можно создать через специальные сервисы. А можно настроить элементарного бота  настройках блока «Управление сообществом». Зайдите в «Сообщения», выберите «Приветствие» и добавьте короткое обращение к тем, кто впервые обратится к вам в сообщениях. Пользователь увидит текст, как только начнет диалог. Бот может поздороваться, спросить, чем помочь и сообщить время работы администратора.

Фото автора Andrea PiacquadioPexels
Профильные публикации SMM