Но нам в SMM HEADS хотелось нестандартного подхода.
Хотелось удивить и взбодрить подписчиков. Хотелось добиться «вау-эффекта» - когда видишь не то, что ожидаешь, видишь то, что выбивается из привычной ленты и ты ... останавливаешься, чтобы разглядеть.
Нам пришла мысль сделать «креативную концепцию месяца». Раз в неделю выходил пост, на первый взгляд далекий от темы питания. Каждый месяц тематика менялась. Например:
Февраль. Концепцию месяца подсказал День всех влюбленных. Мы вспомнили вкладыши из-под жвачки Love is и решили стилизовать ряд постов. Любовь – это привить вкус к хорошей еде. Любовь – это отказаться от маникюра, чтобы приготовить ему идеальный стейк.
Март. Весна – не только время обновления природы, это время новых знакомств, романтичных свиданий и мартовских котов. Поэтому тема любви из февраля логично перешла в мартовскую концепцию Tinder. Мы стилизовали посты под формат сайта знакомств. Согласитесь, неожиданно встретить знакомый интерфейс приложения знакомств, но с куском стейка в главной роли?)
Апрель. Весенняя капель и птичьи трели напомнили о музыке. «Почему бы не разнообразить контент фуд-паблика музыкальными постами?» – подумали мы.
В апреле у нас выходили посты про музыку, а ВКонтакте мы еще и прикрепляли треки к постам. То есть создавали впечатление и настроение, в котором лучше всего раскрываются вкусы наших блюд.
В общем, нам такой опыт понравился. Нашим подписчикам тоже – статистика на этих постах показывает интерес: сохранения и перепосты. Будем продолжать эксперимент.
Photo by Eaters Collective on Unsplash