В середине мая то же самое произошло с рекламными форматами в десктопе. Поскольку две строки – это по сути заголовок поста (больше там не поместится), то его значение стало еще выше. Теперь заголовок в ВК – это главное, что обеспечит охват промопоста (фото в ВК располагается ниже и попадает в поле зрения уже после прочтения заголовка).
Вот как писать заголовок правильно:
- Цепляйте целевую аудиторию.
- Следите за тем, чтобы основная мысль читалась с первых строк.
- Дайте в заголовке обещание. Четко сообщите выгоду, которую вы предоставите читателю в обмен на его драгоценное время.
- Исполните обещание в тексте (кликбейтный заголовок – это плохая идея)
Юджин Шварц (гуру копирайтинга) считает, что заголовок вообще не должен продавать! Он может даже не упоминать продукт!!!
«Заголовок имеет только одну цель – остановить клиента и вынудить его прочитать следующее предложение рекламы. И точно также ваше следующее предложение имеет только одну работу – заставить его прочитать третье предложение рекламы. И третье и все последующие предложения имеют только одну и ту же работу. То есть чем больше вашу историю прочитает клиент, тем больше уверенность, что вы сможете ему что-то продать. Попытаться сделать ту же самую продажу только в десяти словах, вместо сотни или тысячи, это все равно что играть в кости». Юджин Шварц
Поэтому при составлении промопоста ВКонтакте используйте следующий алгоритм:
1. Подумайте, в чём основная идея рекламы.
2. Придумайте сначала заголовок, который содержит обещание;
3. Напишите текст, который раскрывает обещание.
Примеры:
- Как ______ поможет вам добиться успеха/ справиться с болью в спине/ и т.д.
- Вся правда о_____
- Простой способ (успокоить ребенка/похудеть...)
- 5 советов по ________
- Если вы хотите_________, то вы можете _________
- Что должны знать все, кто ________
- Руководство для начинающих (кондитеров/сммщиков и т.д.)
- 10 инструментов (формул, продуктов), которые используют эксперты _____(в какой сфере).
- Сколько раз вы пробовали ____ и у вас не вышло? (пытались приготовить)
- Полное руководство по ________
- 10 ошибок в _________ и способы их избежать
- Вот что происходит, когда ________
А вот примеры наших промопостов, составленных по этой логике:
«Она ждет практически каждого из нас! Только представьте, уже в 45 лет может развиваться катаракта, хрусталик мутнеет и страшно подумать, что риски ослепнуть критически возрастают с течением времени…»
«5 проблем молодых мам, которые можно решить у нас на территории за 40 минут…»
«3 модных бренда, которые работают по докризисным ценам...»
«Мы нашли способ выучить английский язык легко, даже если у вас была твёрдая двойка в школе….»
Пользователи ВК также проявляют интерес к заголовкам с фразами: «Очень трогательно» или «Расплакалась от счастья» или «Дальше случилось невероятное»... А все потому, что управление эмоциями – это главный тренд десятилетия в любом медиа направлении, в рекламе и продвижении особенно.