SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

Как мы используем рассылки в ВК. На примере проекта торгового центра.

Уверены, что этой весной большинство SMM-специалистов, менеджеров и SMM-компаний живут по принципу: «Надо бежать в 4 раза быстрее, чтобы оставаться хотя бы на одном месте в достигнутых показателях, подписках, вовлеченности». Проще говоря, борьба за подписчиков, в частности во ВКонтакте, стала приоритетной для многих, и сейчас подписчик очень сложно и дорого дается. Мы это видим и по своим проектам.

Авторитетные интернет-маркетологи давно топят: «Пользуйтесь рассылками в ВК! Их много читают, их открывают 70% пользователей!» Но менеджеры SMMHEADS долгое время относились к рассылкам скептически. У нас бытовало мнение, что они работают только в продаже конкретного продукта (в сообществе монопродуктового магазина, услуги, онлайн-обучения), когда вы можете сформировать чек-лист, скидку – то есть что-то дать бесплатно, а потом финально продать товар. (Для ясности, рассылка работает так: пользователь подписывается на рассылку в паблике ВК, ему в личные сообщения приходят всякого рода «плюшки»: полезные советы, полезная аналитика, мнения экспертов, чек-листы, скидки и проч. Таким образом, происходят адресные формирование лояльности и прогрев будущих клиентов. В общем, это как рассылка в электронной почте, принцип похож).

Наши менеджеры долго «кружили» вокруг рассылки в ВК, пытаясь понять, чем же она может быть полезна, в сложном продукте, например, в торговом центре или фудмолле. И мы поняли, что наша финальная продажа, это же сама подписка! Подписка на паблик в ВК - это и есть продукт, который нам надо продать.

Поэтому попробовали запустить этот эксперимент. Мы только в начале пути и хотим посмотреть, что из этого получится. Итак, что мы сделали:

1.     Установили в сообщество Senler – приложение для рассылок в ВК.
2.     Прошли обучение по созданию рассылок. Потому что кабинет приложения совсем не интуитивный. 
3.     Создали следующую цепочку взаимодействия: 
- подписаться на рассылку (в данном случае это равно получению скидок) человек может двумя способами:
  • через кнопку в «меню»

  • через приветственное сообщение сообщества
*Отметим, что рассылку можно делать исключительно с согласия пользователя. 

Далее в личные сообщения пользователь получает месседж с личным обращением: 

Как только сообщение прочитано пользователем, ему доставляется следующее, которое и собирает информацию, и увлекает в диалог. Итогом этого становится призыв к подписке.

Такую же механику мы применяем в фудмоле, только там призываем подписаться на рассылку семейных мероприятий. 
Пока это наш тест и эксперимент. Сказать, что этот метод разительно повлиял на нашу статистику подписок - мы пока не можем. 

В планах менеджеров SMMHEADS протестировать таргет с этой механикой (с рассылкой). Итогами поделимся тут, в блоге. А если у вас сработает подобная схема – будем рады. И если еще вы как-нибудь дадите нам про это знать – будет вообще отлично. Всем удачи в борьбе за подписчика! Да пребудет с нами великий ЕR:-)

Photo by Nong V on Unsplash
Профильные публикации