SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

Как попасть в яблочко или Топ-5 трендов SMM-2023.

Писать о трендах - дело неблагодарное. Особенно сейчас. Мы уже попались разок на этом. В начале 2022. Впрочем, не мы одни. Попробуем попасть в яблочко еще раз. Итак, ТРЕНДЫ SMM-2023. Как продвигаться в соцсетях? Чего ожидать? Мы в SMMHEADS подготовили топ-5, к которому надо быть готовым.

Экспертиза.

Наконец-то на первый план выходят эксперты-профессионалы. Так всегда бывает в кризис, а сейчас соцсети переживают именно кризис (на наш субъективный взгляд). Поэтому действительно дельные и годные спикеры, блогеры и паблики будут востребованы. Это могут быть управленцы с опытом, профессиональные военные эксперты, айтишники и даже установщики окон и автомеханики. Если вы один из них - мы вас поздравляем. Собственно такое перераспределение мы уже ощущаем на себе. 

Рост Telegram и изменения в нем.

Очевидно, что Телеграм сейчас самая быстрорастущая платформа, прирост аудитории на которой колоссальный. Многие бренды используют эту соцсеть для удержания и накопления аудитории. Однако уже сейчас начинается процесс продаж через Телеграм. Мы уверены - Телега постепенно превратится из инфосоцсети в полноценную платформу для блогинга и продаж. Поэтому осваивайте ее, пока есть время. 

Рост ТикТок.

Среди альтернативных площадок ТикТок показывает самую позитивную тенденцию. Если ничего не изменится, то в ближайшем будущем именно тик-ток станет "соцсетью будущего". Но это чисто субъективное мнение.

Короткие вертикальные видео.

Это не новый тренд. Видео с каждым годом становится все более популярным и запрет соцсетей никак на это не повлиял. Короткие вертикальные видео популярны в ВКонтакте, ТикТоке, Телеграме и даже в Ютубе (многие стали выкладывать именно вертикальные видео и они пользуются спросом).

Выход SMM на другой уровень.

Что мы имеем в виду... Время свободных художников и фрилансеров в соцсетях прошло! С новыми изменениями закона о рекламе и ужесточения размещения рекламы в соцсетях становится очевидно - девочка "на подработке" просто не вывезет. ВКонтакте будет требовать столько отчетной информации, что справиться с этим может только агентство. И то не всякое. Соцсети становятся все более зарегулированными, а размещение рекламы все более сложным (из-за нюансов закона). Для нас это положительное изменение. SMM станет более осознанным и профессиональным. А мы всегда за профессионализм! 
SMM