Экспертиза.
Наконец-то на первый план выходят эксперты-профессионалы. Так всегда бывает в кризис, а сейчас соцсети переживают именно кризис (на наш субъективный взгляд). Поэтому действительно дельные и годные спикеры, блогеры и паблики будут востребованы. Это могут быть управленцы с опытом, профессиональные военные эксперты, айтишники и даже установщики окон и автомеханики. Если вы один из них - мы вас поздравляем. Собственно такое перераспределение мы уже ощущаем на себе.
Рост Telegram и изменения в нем.
Очевидно, что Телеграм сейчас самая быстрорастущая платформа, прирост аудитории на которой колоссальный. Многие бренды используют эту соцсеть для удержания и накопления аудитории. Однако уже сейчас начинается процесс продаж через Телеграм. Мы уверены - Телега постепенно превратится из инфосоцсети в полноценную платформу для блогинга и продаж. Поэтому осваивайте ее, пока есть время.
Рост ТикТок.
Среди альтернативных площадок ТикТок показывает самую позитивную тенденцию. Если ничего не изменится, то в ближайшем будущем именно тик-ток станет "соцсетью будущего". Но это чисто субъективное мнение.
Короткие вертикальные видео.
Это не новый тренд. Видео с каждым годом становится все более популярным и запрет соцсетей никак на это не повлиял. Короткие вертикальные видео популярны в ВКонтакте, ТикТоке, Телеграме и даже в Ютубе (многие стали выкладывать именно вертикальные видео и они пользуются спросом).
Выход SMM на другой уровень.
Что мы имеем в виду... Время свободных художников и фрилансеров в соцсетях прошло! С новыми изменениями закона о рекламе и ужесточения размещения рекламы в соцсетях становится очевидно - девочка "на подработке" просто не вывезет. ВКонтакте будет требовать столько отчетной информации, что справиться с этим может только агентство. И то не всякое. Соцсети становятся все более зарегулированными, а размещение рекламы все более сложным (из-за нюансов закона). Для нас это положительное изменение. SMM станет более осознанным и профессиональным. А мы всегда за профессионализм!