SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

Как прокачать аккаунт в ВКонтакте быстро и эффективно.

Мы в SMMHEADS знаем простой и действенный способ сделать SMM эффективным. Он значительно повысит охваты и вовлеченность, а с ними шансы на успех в любой сети. Сегодня ВКонтакте, Одноклассники – все их алгоритмы - настроены на вовлечение подписчика, на наблюдение за его активностью. Так что – повышайте активность подписчика, увлекайте и впечатляйте его, тогда и соцсеть будет лояльна к продвижению вашего аккаунта. Итак, встречайте: 

ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОНТЕНТ - именно так называется самый востребованный пользователями соцсетей тип контента, который способен быстро вывести ваш аккаунт в топ. Ниже несколько готовых приёмов интерактивного контента, которые мы успешно испытали в аккаунтах наших клиентов и смело рекомендуем вам. Для начала геймификация, как играть и во что.

«Найди фейк»
Пишем три факта, один из которых неправда и предлагаем угадать, какой. Неважно, где вы разместите такой контент: истории, посты, клипы, рилз – все подойдет.  Помните, аудиторию надо поощрять, тогда и вовлечение будет активнеею
«Найди на фото»
Прячем на фото продукт и предлагаем его найти. Можно использовать миллион варииаций: спрячьте на фото покупателей, свои продукты, логотипы. Разместите в разных частях аккаунта, «погоняйте читателя» по своему блогу. Ну и подарите самому внимательному что-то приятное. 
«Что поменялось?»
Даем две одинаковых фотокарточки или картинки, на одной из которых есть изменения. Прием старый, но аудитория, которая привыкла побеждать, быть лучшей, азартной – не упустит такую возможность получить от вас хотя бы эмодзи-медаль.
 Лайк+комментарий=промокод – легкая викторина в тексте поста и очень внятная механика кто победил, и не затягивать с результатом. Мелочь – а поднимает вовлеченность. 
Предлагаем совершить набор действий в аккаунте: поставить лайк и написать комментарий, получить за это персональный промокод на скидку в директ.
Ответы в сториз. 
По нашим наблюдениям опросы «да или нет» лучше заходят, чем текстовые варианты, и уж тем более «окошки для ответов» (люди или ленятся, или боятся ответить неверно).  Поэтому простая механика опросов, типа «правда/ложь», «знаю/не знаю» лучше подходит для вовлеченности. Используйте опросы для игр и давайте приятные бонусы.
День директора (задай вопрос директору).
В свое время этот контент отлично зашел у нас в аккаунте одного торгового центра. Эту идею можно использовать в аккаунте любой крупной компании. Вопросы точно будут. А значит – увеличение вовлеченности. Более того, люди покупают у людей, и если у вашего бизнеса появится лицо – это отдично! +100500 к доверию обеспечено.
«Что выбрать?» 
Просим пользователей дать совет по выбору одного из вариантов на фото. Далее можно работать с этой информацией как угодно. Например, на основе выбора давать скидку на товар, или делать подборки. Это даст ощущение читателю, что его выбор замечают, что он сам отмечен вашим брендом. А внимание – это всегда приятно, согласитесь).
Интрига. 
Забросили что-то в аудиторию и не спешим давать ответы…  Блогеры активно используют этот прием для рекламы товаров. Сделайте интригующую сториз и анонсируйте, что в следующих сториз (или историях если вы в ВК) расскажете, когда же будет распродажа/единственная скидка в году/смена ассортимента/поставка суперультрановинки… И пропадите из «эфира» на пару часов (кто-то пропадает и на сутки), посмотрите, как ваша аудитория себя поведет. 

Отлично смотрится в ленте пост с геймификацией, когда он анимирован. Как это делать, напишем в одном из следующих постов. Не пропустите, как говорится. Ну или просто доверьте ваши соцсети SMMHEADS. Мы знаем, что с ними делать.
SMM