SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

Брат, где темы брать? Контент для соцсетей как основа SMM-продвижения.

Ахтунг, Хелп, Аларм! Аккаунту компании нужен контент СРОЧНО!!! Бывает такое? Если ты — тот самый уникальный человек, который отвечает за SMM внутри крупной компании, читай статью — расскажем, что делать.

Начинают все на драйве, но энтузиазм (а с ним и темы) быстро заканчивается.

Опытные журналисты в этом месте усмехаются про себя. Когда ты 10 лет подряд высасываешь из пальца сенсацию и год за годом снимаешь разные сюжеты на одну и ту же тему, написать актуальный пост, который соберет максимум просмотров, раз плюнуть.

Не верите? Приходите на наш мастер-класс...)))) 
Но если серьезно, вот где брать темы для контента:

Новости
Необязательно смотреть программу «Время», но подписаться на новостные паблики в соцсетях стоит. Надо знать, чем живут люди, которые являются вашими клиентами. Конечно, из новостной повестки лучше выбирать максимально близкие вашему бренду, а также адаптировать темы под себя. Но это действительно очень эффективно.

Тренды
Использовать модные темы и приемы соцсетей важно. Только не переборщите. Ну, например, классический прием «до и после». Представьте грустного клиента до покупки и танцующего модный танец — после.

Польза
Полезные советы, лайфхак, ноу-хау будут популярны всегда. Журнал «Крестьянка» за 1994 год не даст соврать. И пусть «советы хозяюшкам» со времен наших бабушек изменились, всегда можно найти то, что станет для вашей аудитории полезным инсайтом. Например, вы продаете очки — почему бы не напомнить правила ухода за ними?

Развлечения
Говорим же, ничего не изменилось. Разве что головоломки и шарады превратились в интерактивные конкурсы, челленджи и тесты. Подарите за внимательность, креатив или просто комментарий что-то приятное (например, ящик мороженого в «День мороженого»)

Обзоры
Подробное описание товара и услуги или подборка книг, песен или фильмов —выбирайте, что ближе вам, аккаунту и вашим подписчикам. Может, сделаете подборку фильмов с тюнингованными авто (если вы занимаетесь автомобилями) или обзор лучших самоучителей испанского языка, если вы турагентство?

«Закулисье»
О, это наш любимый вид контента, если он уместен в рамках презентации бренда. Особенно хорошо заходит, если в нем есть драма или юмор (застряли в лифте Москва-Сити за 15 минут до важной встречи, попали под дождь или устроили сырную вечеринку в офисе). Кстати, необязательно показывать реальные истории (хотя жизнь всегда лучше), можно срежиссировать историю и правдоподобно ее преподать. А можно воспользоваться трендами TikTok или Reels. Их всегда много и всегда есть вариант адаптировать под любую тематику. Всееегда!
SMM