SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

Как продвигаться с помощью вертикальных видео в соцсетях

Вертикальные видео в соцсетях по-прежнему собирают львиную долю трафика. Поскольку они попадают к пользователям по системе рекомендаций, эти короткие ролики являются максимально эффективным бесплатным инструментом продвижения. Cогласно сервису SocialInsider показатель охвата одних только рилз в Нельзяграме в 2022 году составил 20,59%, что в два раза больше охватов публикаций другого формата. А один из блогеров–миллионников заявил недавно, что shorts (вертикальные видео на YouTube) на его канале собирают в пять раз больше просмотров! Поэтому хотим поделиться с вами некоторыми правилами создания и размещения коротких видео.
1. Регулярность. Собственно это правило для размещения любого контента. С короткими вертикальными видео все то же самое: выкладывайте с определенной периодичностью. Даже не особо выделяющиеся видео, но размещаемые 2-3 раза в неделю дадут больше эффекта, чем шикарные видосы, выкладываемые время от времени.

2. Анализ ЦА. Да, ничего нового мы тут не сказали, но это важно. Анализируйте, что вашей аудитории нравится, какие интересуют запросы, какой контент лучше заходит. Учитывайте при создании новых роликов.

3. Титруйте видео. Это теперь как «отче наш». Ролик должно быть возможно посмотреть без звука. Титры в настоящее время необходимость, а не дополнение. Пользуйтесь ими.
4.Не затягивайте видосы. Вертикальные видео равно короткие видео. Оптимальное хроно 15 секунд. Ролик должен быть безумно интересным, крутым или полезным, чтобы делать его длиннее. Если уверены в его крутости – тогда заливайте. Помните, что в Нельзяграме с последним обновлением действует ограничение в 90 секунд. Но если очень надо его можно обойти. Наш личный лайфхак: загружайте видео длиннее 90 секунд не через меню Reels, а через ленту.

5.Используйте значимые инфоповоды и тренды. Не проходите мимо резонансных событий, применяйте актуальные мемы, отмечайте праздники. Следите за трендами, обращайте внимание, что снимают успешные блогера – делайте так же.

6.Призыв к действию. Обязательно используйте его. Нужно подписаться – просите подписаться, перейти по ссылке - призывайте, поставить лайк – говорите об этом. Говорят, что сейчас это работает хуже – это факт, но работает.

7. Экспериментируйте с форматами. Рассказывайте байки и случаи из жизни, делайте видео со сценарием «до и после», просите участвовать в роликах своих сотрудников. Если вы производите какие-то товары, покажите процесс изготовления. Желательно делать это весело, и под тресковую музыку. Смотрите, что используют другие в озвучке. Пробуйте перекручивать свои видео звуковой дорожкой из популярных роликов и мемов. Это очень хорошо заходит.

Ну и напоследок, пару слов о том, чего следует избегать. Плохого качества и водяных знаков на видео. Есть мнение, что соцсети хуже рекомендуют подобные ролики, хотя автор этой статьи лицезрел миллионные просмотры на видео супер-мусорного качества. Но в целом совет верный. Особенно если вы продвигаете какой-то товар или услугу, низкое качество изображения или водяные знаки демоверсии монтажной программы бросят тень на ваш товар. Люди могут начать ассоциировать его с чем-то дешевым и кустарным.
SMM Профильные публикации