Ну в общем, спустя время мы решили применить опыт, который сработал с нельзяграмом, в другой соцсети. Мы уже писали о наших инсайтах использования ВКонтакте для бизнеса. И это еще один.
В ВК пользовательская логика другая. Эта соцсесть изначально создана для десктопа. Мобильное приложение всегда было вторично. А смотреть с компьютера вертикальное видео не очень удобно. Именно поэтому ВКонтакте вертикальное видео всегда было на вторых ролях. Например, оно плохо продвигается в таргетированной рекламе и слабо используется в историях.
Мы подумали, что если не просто размещать вертикальные видео в раздел «клипы», но и дублировать их на стену сообщества, то теоретически мы можем получить больше просмотров, так как в этом случае видео появляется в ленте пользователя.
И это сработало! Вертикальное видео стало набирать гораздо больше просмотров, чем раньше.


Таким образом, размещая вертикальное видео на стене сообщества ВКонтакте, мы смогли увеличить количество просмотров в десятки раз! Мы подняли просмотры с 40-ка до 200 за короткое время. И это отличный результат!
Еще один момент в использовании вертикального видео касается музыкального оформления. В ВК гораздо проще найти популярную музыку, которая реально работает на повышение просмотров. Нужно просто брать ее из вкладки «Популярное».
Правда, там она зачастую несовременная, странная с точки зрения вкуса. С ней видео смотрится безвкусно. Но мы нашли выход! Ловите наш секретный лафхак! Накладываете на видео подходящую музыку, возможно даже из трендов других сетей, а выкладывая видео в ВК, сверху накидываете, взятую из «Популярного», но просто выключаете громкость дорожки! И вуаля: вы получаете стильное видео с модным звуком и лояльность ВК.
Photo by Plann on Unsplash