SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

Наш способ эффективного использования вертикального видео в соцсетях.

Все началось с запрещенной соцсети еще до всех событий. Помните, тогда появились рилзы и все начали их активно использовать? Мы тоже. Однако, результат не радовал. Мы ожидали от нового формата большего, но видимо нашей аудитории рилзы не зашли. Ленту они по-прежнему листали более охотно. А вот если рилз помещать в ленту, то просмотров становилось больше, чем даже в других постах. Соответственно, цифры охвата и вовлеченности тоже росли. То есть пользователи были не против «легкого формата» рилзов, но смотреть их были готовы исключительно в традиционной ленте. Хотя рилз – «миллионник» (вертикальное видео, набравшее миллион просмотров) у нас все-таки был. Так что успешность этого формата - дело случая, на наш взгляд...

Ну в общем, спустя время мы решили применить опыт, который сработал с нельзяграмом, в другой соцсети. Мы уже писали о наших инсайтах использования ВКонтакте для бизнеса. И это еще один.

В ВК пользовательская логика другая. Эта соцсесть изначально создана для десктопа. Мобильное приложение всегда было вторично. А смотреть с компьютера вертикальное видео не очень удобно. Именно поэтому ВКонтакте вертикальное видео всегда было на вторых ролях. Например, оно плохо продвигается в таргетированной рекламе и слабо используется в историях.

Мы подумали, что если не просто размещать вертикальные видео в раздел «клипы», но и дублировать их на стену сообщества, то теоретически мы можем получить больше просмотров, так как в этом случае видео появляется в ленте пользователя.

И это сработало! Вертикальное видео стало набирать гораздо больше просмотров, чем раньше. 



Таким образом, размещая вертикальное видео на стене сообщества ВКонтакте, мы смогли увеличить количество просмотров в десятки раз! Мы подняли просмотры с 40-ка до 200 за короткое время. И это отличный результат!

Еще один момент в использовании вертикального видео касается музыкального оформления. В ВК гораздо проще найти популярную музыку, которая реально работает на повышение просмотров. Нужно просто брать ее из вкладки «Популярное».

Правда, там она зачастую несовременная, странная с точки зрения вкуса. С ней видео смотрится безвкусно. Но мы нашли выход! Ловите наш секретный лафхак! Накладываете на видео подходящую музыку, возможно даже из трендов других сетей, а выкладывая видео в ВК, сверху накидываете, взятую из «Популярного», но просто выключаете громкость дорожки! И вуаля: вы получаете стильное видео с модным звуком и лояльность ВК.

Photo by Plann on Unsplash


Профильные публикации SMM