SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

Как обеспечить безопасность коммерческого аккаунта. Наш опыт.

Взломать коммерческий аккаунт даже проще, чем личную страницу. Это не секрет. Повлиять на техническую уязвимость самой соцсети мы не можем. Однако, усложнить работу хакерам в наших силах. 

Как обеспечить безопасность коммерческого аккаунта и защитить его от «вторжения»? Делимся в этой статье.  

Тут наши программисты подсказывают, что чаще причина взлома – элементарная невнимательность и типичное «недосмотрели».  Поэтому: 
  • Минимизируем количество людей с доступом. Мы для себя решили, что 4 человека, у которых есть пароли – это максимум. Больше уже очень плохо. Это сильно влияет на безопасность.
  • Меняем пароли чаще и делаем их сложными. Особенно, когда они есть у многих. Ушел маркетолог – меняем пароль, уволился менеджер – меняем пароль. Если получили уведомление о попытке входа – меняем пароль немедленно!!! 
  • Заводим подтверждение паролей на почту и телефон заказчика. Во-первых, это честно. Пароль должен быть доступен заказчику, потому что это его аккаунт. Плюс доступы в кабинет – это всегда доступ к рекламным кабинетам, накопленной там базе данных, поэтому все должно копиться у заказчика, чтобы работать с брендом в перспективе.
  • Пытаемся быть аккуратными при работе с сервисами. Не вводим пароли от соцсетей в непроверенных местах. Вообще, относимся к ним внимательно. Сервисы отложенного постинга, сервисы аналитики, сервисы сбора данных и т.д. Мы доверяем livedune при сборе аналитики и smmplanner при отложенном постинге, и больше никуда не ходим. 
  • Не переходим по ссылкам в сообщениях и директ. 
  • Не делаем стену паблика ВК открытой для новостей подписчиков (только через модерацию) и закрываем фотоальбомы. Взломать вас не взломают, но спама набросают и могут дискредитировать, как это было у нас. В наших открытых фотоальбомах мошенники втихую разместили фото с рекламой микрокредитов, которое стало обложкой всех десяти фотоальбомов. Благо, вовремя заметили.
  • Заводим двухфакторную аутентификацию в паблике. Подключаем дополнительный способ проверки, на всякий случай.  Активировать эту функцию ВКонтакте можно в меню «Настройки» на вкладке «Безопасность». 
  • Рекомендуем двухфакторную аутентификацию администраторам и редакторам страницы. Часто взлом коммерческого паблика происходит через взлом страницы администратора. 

А еще наши программисты говорят, что стопроцентной гарантии безопасности нет. Атакам и взломам подвергаются даже крупнейшие компании и их соцсети. И чаще всего это происходит от нарушения «цифровой гигиены» (например, входить в свой аккаунт с чужого компьютера или смартфона). Так что следите за гигиеной и никакой вирус вам не страшен. Даже в сети. 


Photo by Matthew Waring on Unsplash
Профильные публикации