В одном из коммерческих аккаунтов, который мы ведем (это аккаунт крупнейшего торгового центра Краснодара), мы регулярно размещаем различные видоролики. В основном это вертикальные видео. Мы постим их в истории, в ленте, в раздел Клипы ВК. И они, кстати, дают хорошие охваты и просмотры. Тематика видороликов самая разная, мы стараемся делать актуальные стримы и клипы.
В какой-то момент роликами заинтересовался интернет-маркетолог, который занимался продвижением бренда нашего клиента в соцсетях. Она стала брать ВЕРТИКАЛЬНЫЕ видео, снятые для соцсетей, и использовать их в различных интернет-ресурсах. Ну например, в контекстной рекламе Яндекса. Или размещать в преролах на YouTube. Благодаря этому она получает десятки тысяч просмотров и переходов на сайт.
Этот пример доказывает, что видеоконтент для соцсетей многофункционален и может пригодиться в сео-продвижении и вообще-интернет маркетинге.
Обращайтесь!