SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

Почему SMM-агентство лучше?..

Лучше кого? — спросите вы... И это будет сложный вопрос. Потому что у людей, которые пытаются заменить одним человеком (или даже двумя) работу SMM-агентства много имен: «SMM-фрилансеры», «менеджеры соцсетей», «специалисты по ведению аккаунтов» и «свободные художники Инстаграма». Так вот, мы — не они. И это важно.

«Целое агентство для ведения Инстаграма?! Да я вас умоляю... Есть у меня отличная девочка: фоточки на айфон снимает, видео монтирует, тексты пишет, подписчиков накручивает привлекает. Огонь просто! И все удовольствие — 20 тысяч рублей в месяц...»

Отличное начало для современного сериала. Юмористического...

К счастью, в нашей работе такие клиенты встречаются редко. В основном, маркетологи и руководители компаний понимают, почему лучше обращаться в SMM-агентство. Вот 5 главных причин, которые мы услышали от клиентов 2021-м году:

Гарантии
Устные обещания в наши дни ничего не стоят. А для крупных компаний такой вариант отношений вообще неприемлем. Мы закрепляем обязательства в договоре. Прописываем все нюансы от сроков и этапов согласований, до KPI, количества лидов и других гарантий успешного маркетинга в соцсетях. Кроме того, у нас настроен электронный документооборот. Это удобно.

Комплексный подход
В SMM-агентстве с проектом работает команда. Креативный директор, контент-менеджер, фотограф, видеограф, дизайнер, копирайтер, таргетолог, редактор сториз и др. Такое количество специалистов — это гарантия творческого, актуального и вдумчивого контента, который и привлекает подписчиков.

Настройка таргета
Цель таргетированной рекламы не только продажи. Привлечение новых клиентов, увеличение охватов, продвижение некоего посыла бренда, коммуникация с аудиторией и другие задачи тоже имеют значение. Цели и задачи таргетированной рекламы формируются вместе с отделом маркетинга клиента и осуществляются специалистом-таргетологом, который есть в каждом уважающем себя агентстве. Он знает, как использовать потенциал таргета так, чтобы достичь поставленной задачи при минимальных вложениях.

Анализ
В соцсетях есть заведомо работающие приемы, однако экспериментировать нужно постоянно. Мы не работаем по шаблону, каждый наш проект индивидуален. И на каждом этапе нововведений мы анализируем его успешность... Сбор статистики и анализ ведется по различным направлениям. Многое мы анализируем вручную. Так мы замечаем закономерности, которые агрегаторы отследить не в силах.

Опыт работы
Работа с разными темами и задачами в агентстве дает разные скилы, варианты подачи информации, подходы, насмотренность и пр. Специалисты, которые имеют большой опыт, могут предложить разные решения.

В любом случае, главное в SMM — это результат. Если вы хотите, чтобы ваш маркетинг в соцсетях был результативным, если нужны конкретные достижения и гарантии показателей, обращайтесь в SMM-агентство.

SMM