«Целое агентство для ведения Инстаграма?! Да я вас умоляю... Есть у меня отличная девочка: фоточки на айфон снимает, видео монтирует, тексты пишет, подписчиков
Отличное начало для современного сериала. Юмористического...
К счастью, в нашей работе такие клиенты встречаются редко. В основном, маркетологи и руководители компаний понимают, почему лучше обращаться в SMM-агентство. Вот 5 главных причин, которые мы услышали от клиентов 2021-м году:
Гарантии
Устные обещания в наши дни ничего не стоят. А для крупных компаний такой вариант отношений вообще неприемлем. Мы закрепляем обязательства в договоре. Прописываем все нюансы от сроков и этапов согласований, до KPI, количества лидов и других гарантий успешного маркетинга в соцсетях. Кроме того, у нас настроен электронный документооборот. Это удобно.
Комплексный подход
В SMM-агентстве с проектом работает команда. Креативный директор, контент-менеджер, фотограф, видеограф, дизайнер, копирайтер, таргетолог, редактор сториз и др. Такое количество специалистов — это гарантия творческого, актуального и вдумчивого контента, который и привлекает подписчиков.
Настройка таргета
Цель таргетированной рекламы не только продажи. Привлечение новых клиентов, увеличение охватов, продвижение некоего посыла бренда, коммуникация с аудиторией и другие задачи тоже имеют значение. Цели и задачи таргетированной рекламы формируются вместе с отделом маркетинга клиента и осуществляются специалистом-таргетологом, который есть в каждом уважающем себя агентстве. Он знает, как использовать потенциал таргета так, чтобы достичь поставленной задачи при минимальных вложениях.
Анализ
В соцсетях есть заведомо работающие приемы, однако экспериментировать нужно постоянно. Мы не работаем по шаблону, каждый наш проект индивидуален. И на каждом этапе нововведений мы анализируем его успешность... Сбор статистики и анализ ведется по различным направлениям. Многое мы анализируем вручную. Так мы замечаем закономерности, которые агрегаторы отследить не в силах.
Опыт работы
Работа с разными темами и задачами в агентстве дает разные скилы, варианты подачи информации, подходы, насмотренность и пр. Специалисты, которые имеют большой опыт, могут предложить разные решения.
В любом случае, главное в SMM — это результат. Если вы хотите, чтобы ваш маркетинг в соцсетях был результативным, если нужны конкретные достижения и гарантии показателей, обращайтесь в SMM-агентство.