SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

Как использовать барби-бум в своем аккаунте

Фильм «Барби» с Марго Робби и Райаном Гослингом кинокритики считают самым ожидаемым релизом этого года. Картина не только заставила всех вспомнить о знаменитой кукле, но и породила соцсетях настоящий барби-бум. Рассказываем почему и как этим нужно воспользоваться.
Вообще кукла Барби – это настоящая эпоха для нескольких поколений, в России в том числе. А поэтому, все, что с ней связано вызывает ностальгию. А ностальгия в свою очередь отлично продается. Люди любят вспоминать молодость, юность и детство. Любые мемы, шутки, аналогии, стилизации под барби сейчас будут заходить на ура. Грех не пользоваться этим для продвижения в своих аккаунтах.
Что можно попробовать:
  • Создавать подборки товаров розового цвета (если у вас такие есть).
  • Публиковать шутливые посты в стиле: "Какая ты Барби". Стоит отметить, что за 60 лет своего существования Барби приняла огромное количество образов. Она была феминисткой, мамой, подростком, астронавтом, ветеринаром, пожарным и т.д. Это бесконечный источник идей. Можно играть не только с профессиями и принадлежностью к разным социальным группам, но и экспериментировать с характерами. Создавайте Барби-душнилу или хохотушку. Можно также использовать это для своих сотрудников или покупателей. Создавайте стикер-паки и мемы.
Если вы хотите упростить задачу, можно воспользоваться сайтом www.barbieselfie.ai. Просто загружайте портреты своих сотрудников или посетителей и создавайте селфи в стиле Барби. Кстати, здесь также можно создать селфи в стиле Кена. Мы попробовали сделать портреты своих знакомых))
Фильм выходит 21 июля, однако вряд ли ажиотаж спадет так же быстро, как посещаемость Threads) Поэтому вы точно успеете воспользоваться новым трендом. Это еще один отличный и бесплатный способ продвижения.
SMM Профильные публикации