1.Писать так, чтобы слюнки текли. Казалось бы, очевидно, но не все могут. Скажите копирайтеру, чтоб использовал больше качественных прилагательных и эпитетов (он поймет). В постах про еду – это главное.
2.Снимать аппетитно. Это отдельный скил. Обычно для блюд применяется предметная съемка с хорошим освещением и реквизитом и прием Flat lay – съемка сверху. Так фото выйдет более графичным и художественным. А лучше просто найдите хорошего фуд-фотографа.
![](https://static.tildacdn.com/tild3161-6262-4564-a231-343464393631/__2022-07-22__033702.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3130-6162-4161-a561-656266653436/__2022-07-22__033510.png)
3.Разнообразить фуд-контент. Можно описывать калораж блюд, раскрывать необычные факты, знакомить с поварами и возможно даже шутить. Подробно писали об этом здесь.
4.Сделать хорошую навигацию. Вот так выглядит главное меню на нашей странице.
![](https://static.tildacdn.com/tild3231-3463-4466-b762-313035643031/__2022-07-22__033031.png)
5.Завести рубрики. У нас самые популярные рубрики – это меню блюд до 300 рублей, расписание мастер-классов для детей и афиша на месяц. Так же можно подписаться на рассылку уведомлений о мероприятиях гастромаркета.
6.Делать сюжеты. Это самые важные и актуальные сообщения, новинки, события, анонсы. В общем, все то, что вы привыкли видеть в Stories.
7.Привлекать в контент посетителей и клиентов. Размещать их фото, просить ставить ссылку, делать бонусы тем, кто выкладывает селфи с отметкой и т.д. Все то, что принято называть пользовательским контентом.
![](https://static.tildacdn.com/tild6665-3937-4263-b236-646130663561/__2022-07-22__033817.png)
8.Раскрывать секреты приготовления, делиться рецептами и лайфхаками поваров.
9.Снимать видео процесса приготовлением блюд и размещать их в разделе «клипы». В приготовлении еды есть что-то мистическое. Мы снимаем и монтируем небольшие видео, где вместе с корнерами готовим блюда и делимся кулинарными хитростями.
![](https://static.tildacdn.com/tild3339-6163-4661-a533-333936643963/__2022-07-22__033230.png)
10.Максимально упростить способ заказа столика или блюд. Например, установите кнопку перехода сразу на страницу заказа сайта, как это сделали мы.
Надеемся, советы SMMHEADS вам помогут раскрутить паблик ресторана ВКонтакте и вы тоже сможете привлечь максимальное количество подписчиков и поднять охваты.
Photo by Artur Wayne on Unsplash