1.Писать так, чтобы слюнки текли. Казалось бы, очевидно, но не все могут. Скажите копирайтеру, чтоб использовал больше качественных прилагательных и эпитетов (он поймет). В постах про еду – это главное.
2.Снимать аппетитно. Это отдельный скил. Обычно для блюд применяется предметная съемка с хорошим освещением и реквизитом и прием Flat lay – съемка сверху. Так фото выйдет более графичным и художественным. А лучше просто найдите хорошего фуд-фотографа.
3.Разнообразить фуд-контент. Можно описывать калораж блюд, раскрывать необычные факты, знакомить с поварами и возможно даже шутить. Подробно писали об этом здесь.
4.Сделать хорошую навигацию. Вот так выглядит главное меню на нашей странице.
5.Завести рубрики. У нас самые популярные рубрики – это меню блюд до 300 рублей, расписание мастер-классов для детей и афиша на месяц. Так же можно подписаться на рассылку уведомлений о мероприятиях гастромаркета.
6.Делать сюжеты. Это самые важные и актуальные сообщения, новинки, события, анонсы. В общем, все то, что вы привыкли видеть в Stories.
7.Привлекать в контент посетителей и клиентов. Размещать их фото, просить ставить ссылку, делать бонусы тем, кто выкладывает селфи с отметкой и т.д. Все то, что принято называть пользовательским контентом.
8.Раскрывать секреты приготовления, делиться рецептами и лайфхаками поваров.
9.Снимать видео процесса приготовлением блюд и размещать их в разделе «клипы». В приготовлении еды есть что-то мистическое. Мы снимаем и монтируем небольшие видео, где вместе с корнерами готовим блюда и делимся кулинарными хитростями.
10.Максимально упростить способ заказа столика или блюд. Например, установите кнопку перехода сразу на страницу заказа сайта, как это сделали мы.
Надеемся, советы SMMHEADS вам помогут раскрутить паблик ресторана ВКонтакте и вы тоже сможете привлечь максимальное количество подписчиков и поднять охваты.
Photo by Artur Wayne on Unsplash