Отзывы.
Смотрите, чтобы они были оставлены реальными людьми. С именем, отчеством и должностью. В идеале это должен быть видеоотзыв клиента SMM-агентства.
Кейсы.
Позволяют понять, какую стратегию продвижения выбирают маркетологи, как строится работа и на какие результаты можно рассчитывать. Идеально, если кейсы будут в вашей нише. Так проще будет сориентироваться. Например, у SMMHEADS есть кейсы в медицине, строительном бизнесе, ритейле и продвижении торговых центров FMCG.
Договор.
Работать без договора как минимум легкомысленно. Особенно, если речь о больших бюджетах. Крупные компании другие варианты и не рассматривают. Но даже если у вас небольшая фирма, договор значительно облегчит взаимодействие и сбережет нервы всем участникам процесса. А бюрократии бояться не стоит!
Работа по KPI.
Ключевые показатели эффективности могут быть разными, но главное – важными для вас. Для кого-то в приоритете набор подписчиков, кому-то важны охваты и комментарии. Кто-то хочет обеспечить переходы на сайт. А кто-то заказывает профессиональное продвижение в соцсетях исключительно ради заявок и продаж. KPI разрабатывается совместно клиентом и подрядчиком. И именно он потом становится главным критерием эффективности работы SMM-агентства.
Штат сотрудников.
Как бы странно это ни звучало на первый взгляд, но это важный показатель. В профессиональном SMM-агентстве всегда работает большой штат узкопрофильных специалистов. Если вам скажут, что копирайтер будет выкладывать посты и истории сам, а фотограф делать дизайн визуалов к текстам, задумайтесь. Может, тогда проще обратиться к фрилансеру? Результат будет такой же не очень, зато деньги сэкономите! У нас, к примеру, над одним аккаунтом работают около 14-ти человек. И никто не сидит без дела. А какие у нас планерки и брейн штормы... мммм..
Отчеты.
Мы ежемесячно проводим анализ и предоставляем развернутый отчет с пояснением процессов и сравнительной аналитикой внутри аккаунта. Также ежеквартально и ежегодно дополнительно к сервисной оценке анализируем цифры и показатели вручную, чтобы увидеть закономерности и предпочтения аудитории. Это нужно, чтобы спрогнозировать перспективы и скорректировать стратегию ведения SMM. Если агентство так не делает, то это плохое агентство. И точка.
Полный цикл SMM-сопровождения.
Это значит, агентство берет на себя все, включая таргетинг. Если вам говорят, что запуск таргетированной рекламы надо заказывать в другом месте, значит агентство непрофессиональное.
Хороший сайт.
SMM-агентство может особо не вкладываться в собственный аккаунт в соцсетях (потому что аккаунты клиентов важнее). Но вот сайт должен быть качественным. Он дает понять, насколько у агентства креативный подход, дизайн и экспертность. Правильный (понятный, экспертный и стильный) сайт - это признак того, что агентство действительно серьезное и профессиональное. Потому что у шарашкиной конторы на такое удовольствие просто нет денег...
Без лишней скромности можем сказать, что SMMHEADS – это то самое профессиональное SMM-агентство в Краснодаре, которое обеспечит вашему бизнесу эффективное продвижение в соцсетях. Звоните, обсудим детали.