SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

Как создать эффективный промопост: 7 лайфхаков.

Чтобы реклама ВКонтакте работала правильно, нужны грамотные специалисты и маленькие хитрости. Реклама в ВК имеет существенные отличия от рекламных настроек и возможностей в Инстаграм (признан экстремистской организацией в РФ). Рассказываем о фишках, которые сделают промопост в ВК успешным:

1. Укажите название города на картинке или в тексте. Чем меньше город, тем активнее реагируют пользователи. 

2. Включите в промопост ссылки. Если текст большой, повторите их несколько раз: так человеку будет проще перейти в сообщество или на сайт, не возвращаясь в начало текста. 

3. Разделяйте мобильную версию и десктоп 
Не раздражайте пользователей: не надо вести человека с телефоном в руках на сайт, у которого нет мобильной версии. В некоторых случаях мобильный трафик оказывается эффективнее. Для этого лучше провести анализ целевой аудитории ВК, чтобы не прогадать.

4. Выбирайте тот формат текста, который подходит вашему продукту.
Если продукт простой и понятный читателю, например, доставка пиццы, сторителлинг не нужен. Эффективнее будет «говорящий» баннер и коротенький текст, чтобы читатель не увидел строчку “открыть полностью”.
Если у вас сложный продукт, например, тур на Камчатку, расскажите историю, в которой решается проблема читателя. Это повысит лояльность аудитории.

5. Разложите по полочкам. 
Длинному тексту нужна структура. Можно использовать такую схему: «привлечь внимание — показать решение — подчеркнуть выгоды — призвать к действию».
Напоминаем, что длинный текст надо делить на абзацы.

6. Пользуйтесь кнопками
Кнопки упрощают жизнь не только в быту. Дайте пользователю конкретный путь: что он должен сделать, прочитав ваше объявление? Кнопка с действием — это самый простой и яркий вариант для этого. Пользователю подсознательно проще нажать на 1 кнопку. Она визуально выделяется и побуждает совершить конкретное действие: вступить, подписаться, перейти, открыть, связаться, купить, записаться — в зависимости от того, что вы продвигаете. Важно! В таком случае в тексте должно быть не больше 220 знаков. 

7. Используйте смайлы
Поставьте тематический смайлик в начале промопоста и перед ссылкой. Сильно не увлекайтесь, 6 штук будет достаточно. Смайлики работают просто: привлекают внимание, добавляют эмоций, делают текст более теплым. Если текст большой или вы продвигаете пост, не ставьте много смайлов. ВК-реклама допускает не более 12 эмоджи в посте. 

Такие вот SMM-лайфхаки))) Попробуйте использовать все 7 фишек, запуская рекламу ВКонтакте в следующий раз. 
Photo by Nick Morrison on Unsplash
Профильные публикации