SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

Нейросеть как инфоповод. Как мы используем ИИ в контенте.

Сейчас в мире всплеск использования искусственного интеллекта в самых разных областях. Кто-то пишет «нейросеть мне сгенерировала логотип», а кто-то «хвастатется» оригинальной картинкой от искусственного интеллекта. Нейросетью нередко пользуются и ньюсмейкеры, чтобы проиллюстрировать событие или актуальную тему.
Вот, например, наше будущее по мнению "робота-дизайнера": 


В SMM также есть кейс использования нейросети. Сгенерить картинку с помощью бота быстро и просто. При этот получится оригинальное изображение без авторских прав и это некая альтернатива стокам.

Вообще, играться с нейросетью довольно забавно. Сейчас есть масса сервисов, которые дают такую (в том числе, и бесплатную) возможность. Вы задаете боту в поиске голосовой запрос и ИИ создает изображение, опираясь на информацию в интернете. Можно создать яркие и красочные изображения на самые разные темы и сюжеты. Модель понимает обширный набор понятий и генерирует совершенно новые изображения и объекты, которых не существовало в реальном мире.

Мы в SMMHEADS нейросеть для создания контента не используем. Ну потому что у нас есть дизайнер, и он лучше нейросети. Но использовать тренд как инфоповод нам ничего не мешает. Мы решили сравнить продукт, созданный нейросетью и реальные фото. И выложили варианты в сториз.


Мы предложили подписчикам увидеть, как нейросеть представляет себе человека со здоровым зрением. В нашем случае нейросеть явно «проиграла» реальности и нашему дизайнеру.

В итоге мы «прикоснулись» Брендом к технологичности, но при этом обозначили, что важно доверять людям, а не искусственному интеллекту (по крайней мере на 100 процентов)

А еще нейросети можно использовать в SMM для аналитики, выкладки постов, поиска информации в сети и т.д. Но это уже совсем другая история...






SMM Профильные публикации