- ВКонтакте потерял возможность стать ведущей соцсетью России

При этом сказать, что ВКонтакте мертвая социальная сеть, нельзя. Во всех наших коммерческих пабликах хорошие охваты, но плохо с подписками. Например, в паблике ресторана за одну неделю органический прирост увеличился на 86 человек без всякого таргета, блогеров и вообще без каких бы то ни было изменений концепции.
- В запрещенной соцсети охваты упали!
Мы продолжаем вести аккаунты в «нельзяграмме», в том числе делаем сториз и рилс, но ощущение, что лучше не будет, очень стойкое.

- Телеграм стал активнее.

- You Tube остался на плаву.
- Яндекс.Дзен оказался перспективным.

По итогам можно сказать, что SMM жив, хотя шторм продолжается. Есть мнение, что 20 процентов всей аудитории соцсетей ушло в никуда. То есть перестали пользоваться всеми площадками совсем. Что с этим делать пока непонятно. Будем смотреть.
*Социальная сеть, признанная экстремистской.