- ВКонтакте потерял возможность стать ведущей соцсетью России
![](https://static.tildacdn.com/tild3561-3365-4665-a131-393130346364/photo.jpeg)
При этом сказать, что ВКонтакте мертвая социальная сеть, нельзя. Во всех наших коммерческих пабликах хорошие охваты, но плохо с подписками. Например, в паблике ресторана за одну неделю органический прирост увеличился на 86 человек без всякого таргета, блогеров и вообще без каких бы то ни было изменений концепции.
- В запрещенной соцсети охваты упали!
Мы продолжаем вести аккаунты в «нельзяграмме», в том числе делаем сториз и рилс, но ощущение, что лучше не будет, очень стойкое.
![](https://static.tildacdn.com/tild3733-3166-4161-b266-613636323030/__.jpeg)
- Телеграм стал активнее.
![](https://static.tildacdn.com/tild6661-3433-4837-a264-326436373331/_.jpeg)
- You Tube остался на плаву.
- Яндекс.Дзен оказался перспективным.
![](https://static.tildacdn.com/tild6162-3534-4265-b934-623464343634/__.jpeg)
По итогам можно сказать, что SMM жив, хотя шторм продолжается. Есть мнение, что 20 процентов всей аудитории соцсетей ушло в никуда. То есть перестали пользоваться всеми площадками совсем. Что с этим делать пока непонятно. Будем смотреть.
*Социальная сеть, признанная экстремистской.