SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

Рассылки ВКонтакте: как работают и кому они нужны.

Хотите повысить охваты ВКонтакте до 70%? Запустите рассылку! По статистике публикацию в ленте увидят только 10-20% вашей целевой аудитории, а рассылку откроют 50-70% подписчиков (это с учетом новых мартовских реалий).  В статье собрали самую нужную информацию о рассылках, а в конце рассказали, от каких рассылок не отписываются.

Рассылки ВК работают как привычные всем рассылки в электронной почте: вы отправляете от имени сообщества личные сообщения большому количеству пользователей одновременно, которые (важно!) до этого подписались на вашу рассылку. Но при этом все остаются ВКонтакте, и это плюс. Кроме того:

1. Рассылки экономят бюджет на рекламу. Расходы на работу в приложении в разы меньше расходов на таргет, но достигается главная цель: вы попадаете в поле зрения своей ЦА.

2. Серия рассылок, в которых последовательно отрабатываются возражения и показываются преимущества продукта, укрепляет доверие клиента к вам и увеличивают количество касаний.

НО! В такой коммуникации пропадает эффект социального доказательства: человек не видит, сколько подписчиков в сообществе, сколько лайков и комментариев. А зачастую это дополнительная мотивация к покупке. 

Если вы взвесили за и против и все-таки решили запускать рассылку, надо найти людей, которые добровольно на неё подпишутся. Для этого подойдет проверенная схема: запускаете рекламу, где предлагаете подписаться на рассылку за лид-магнит. Лид-магнитом может быть купон на скидку, скидка на первое посещение, бесплатный урок, бесплатный вебинар, приятный комплимент, полезный чек-лист — все, что ценно для вашей ЦА, но необременительно для вас.

Важно заранее разработать план, о чем и когда вы будете писать. Это провальная идея — устраивать спонтанные или разовые рассылки. Они часть общей стратегии продвижения, и здесь также действуют законы знания ЦА, теплоты аудитории, формирования проблемы, отработки возражений и всё сопутствующее этому. Хорошо работают серии рассылок, анонсы мероприятий, полезные советы, приглашения на марафоны.

Важно! В тексте каждой рассылки должна быть информация о том, как отписаться от рассылки, если она больше неинтересна. Но есть пять правил рассылок, от которых не отписываются:

1. Выбирайте актуальную для своей ЦА тему.

2. Создавайте диалог «человек — человеку». Переписываться с Рулонными Шторами будет скучно, а вот с Дашей из магазина рулонных штор — ничего так.

3. Пишите полезно, кратко и с интригой — всё вместе. Чтобы пользователь захотел прочитать ваше письмо сразу же, не пролистывая и не откладывая на потом.

4. Цель вашего сообщения должна стать призывом к действию для читателя: купить, подписаться, скачать, получить, пригласить.

5. Подбирайте понятный визуал. Если он еще будет отражать ваш характер, характер вашего блога — вообще отлично. 

Надеемся, что наша статья поможет вам максимально эффективно использовать этот ресурс ВКонтакте. Желаем вам высоких охватов и лояльных подписчиков!

Photo by Mathyas Kurmann on Unsplash
SMM