Однако, мало кто решается бросить SMM насовсем. Все понимают, что поставить на паузу соцсети не получится. Это будет значит потерю аудитории. Восстановить охваты будет потом очень сложно. По нашим наблюдениям (на примере клиентов и коллег), большинство брендов идет на оптимизацию бюджета, пытаясь всеми силами сохранить SMM.
Но вопрос «как сэкономить на SMM» звучит все чаще. Мы нашли несколько вариантов, которые помогают нам сэкономить бюджет заказчика, но сохранить эффективность SMM.
- Продолжать постинг, но оптимизировать выкладку.
- Делать контент, минимальными усилиями.
- Адаптировать горизонтальный контент под вертикальный.
- Оптимизировать затраты на фотосессию.
- Чаще использовать экспертный контент.
И помните: в кризис люди нуждаются в поддержке и заботе. А ее можно дать даже при небольшом бюджете. Клиенты это вспомнят, когда кризис закончится. А он обязательно закончится!
Все эти рецепты проверены нами, причем работают они не только в кризис. Они недороги, но при этом эффективны! Возможно, они помогут и вам.
Обнимаем. Ваши SMMHEADS