Именитые агентства – Студия Чижова, TargetHunter и LiveDune провели исследование во ВКонтакте и узнали, как сейчас обстоят дела с вовлеченностью и рекламой на площадке. Почитали эту работу за вас и выделили несколько тезисов.
Цели исследования:
Как проводилось исследование:
Ситуация с рекламой во ВКонтакте исследовалась при помощи более 50 000 рекламных кабинетов TargetHunter с общим оборотом, составляющим как минимум 10 миллиардов рублей.
А чтобы исследовать контент-маркетинг в социальной сети специалисты из LiveDune изучили 9715 сообществ с общей аудиторией более 308 миллионов пользователей. Вот какие интересные результаты получили наши коллеги.
Бюджеты выросли.
Практически в два раза повысились расходы на рекламу к апрелю. Если в январе-феврале совокупные рекламные траты составляли 450 миллионов рублей, то в марте они выросли до 640 миллионов, а в апреле уже достигли отметки в 820 миллионов.
Цели исследования:
- Выяснить, что происходит с рекламными бюджетами и как они выросли после блокировки зарубежных социальных сетей.
- Определить стоимость рекламы в "ВКонтакте" в различных тематиках.
- Изучить изменение вовлеченности аудитории в течение прошлого года.
Как проводилось исследование:
Ситуация с рекламой во ВКонтакте исследовалась при помощи более 50 000 рекламных кабинетов TargetHunter с общим оборотом, составляющим как минимум 10 миллиардов рублей.
А чтобы исследовать контент-маркетинг в социальной сети специалисты из LiveDune изучили 9715 сообществ с общей аудиторией более 308 миллионов пользователей. Вот какие интересные результаты получили наши коллеги.
Бюджеты выросли.
Практически в два раза повысились расходы на рекламу к апрелю. Если в январе-феврале совокупные рекламные траты составляли 450 миллионов рублей, то в марте они выросли до 640 миллионов, а в апреле уже достигли отметки в 820 миллионов.
Тенденция роста сохранилась до конца 2022 года, хотя и незначительно замедлилась. Цена CPM (стоимость 1000 рекламных показов) также выросла пропорционально бюджетам на рекламу. До февраля она составляла 65 рублей, в марте выросла до 98 рублей, а к декабрю поднялась до 123,5 рублей. Стоимость клика также увеличилась.
Что касается контента, то в марте начался резкий рост активности сообществ, который продолжился в течение всего года. Если в январе-феврале этот показатель держался на уровне 77 постов в месяц, то карту он вырос до 95 постов, а в октябре перевалил за сотню. Активность аудитории тоже стала расти. Количество просмотров постов и реакций на них в среднем выросло на 20%. А вот вовлеченность аудитории, которая давно была серьезной проблемой ВК выросла незначительно.
Что касается контента, то в марте начался резкий рост активности сообществ, который продолжился в течение всего года. Если в январе-феврале этот показатель держался на уровне 77 постов в месяц, то карту он вырос до 95 постов, а в октябре перевалил за сотню. Активность аудитории тоже стала расти. Количество просмотров постов и реакций на них в среднем выросло на 20%. А вот вовлеченность аудитории, которая давно была серьезной проблемой ВК выросла незначительно.
Исследование именитых агентств в очередной раз показало, что ВКонтакте сейчас является важным инструментом продвижения в интернете, поэтому важно его использовать. Чтобы ознакомиться с работой подробнее перейдите по ссылке. Чтобы скачать полностью нажимайте сюда.
А в следующей статье мы поделимся наблюдениями собственных таргетологов. Не пропустите.
А в следующей статье мы поделимся наблюдениями собственных таргетологов. Не пропустите.