Недавно соцсеть Вконтакте выпустила официальное заявление по поводу правил модерации рекламы. Теперь с одной стороны появилась ясность, с другой – прибавилось работы. Делимся с вами новшествами ВКонтакте, которые начинялись с мая (но подозреваем, что негласно они работают уже давно).
Итак, если вы хотите пройти модерацию ВКонтакте прислушайтесь к советам SMM HEADS:
- Не используйте коллажи (и не спрашивайте, почему. Администраторы написали: «не допускается использование нескольких картинок в одной»...)
- Откажитесь от агрессивных цветов (точных критериев «цветовой агрессии» нет, однако, мы точно встречаем контрастные сочетания в рекламных баннерах. Так что советуем пробовать, а там – разберетесь).
- На баннере текст должен занимать не больше 20% изображения (это выглядит логичным и очень похожим на рекламные ограничения, которые были у недавно запрещенной в России сети).
- Текст должен быть контрастным по отношению к фону (тоже нет точных критериев и степеней контрастности, но точно понятно, что если текст будет сливаться в фонов, то модерация его не пропустит).
- Откажитесь от капслока в тексте и ограничьте его количество в визуале до 5 слов максимум.
- Нельзя размещать на рекламных изображениях «кнопки» и стрелки.
- Нельзя размещать изображения «до» и «после» – особенно выделяется запрет для рекламы медицинских и косметологических процедур (вот только на днях он работал, и многие этому радовались, и тут подоспело новое ограничение)
- Нельзя использовать изображения денежных купюр!
- Нельзя использовать изображения с сексуальным подтекстом или с обнаженными людьми.
- В тексте объявлений нельзя использовать эмодзи и специальные символы.
Что мы теперь будем делать? Да ровным счетом то же самое, что делали раньше. Ждать модерации!