SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

Правила модерации рекламы ВКонтакте ужесточаются. Что мы планируем делать.

Модерация ВКонтакте – это отдельная тема. Обычно мы обсуждаем ее обесцененной лексикой.  Потому что там никогда не знаешь заранее, на чем споткнешься. К тому же модерация идет оооочень долго (может достигать и 48 часов), а это усложняет весь процесс запуска таргета. 

Недавно соцсеть Вконтакте выпустила официальное заявление по поводу правил модерации рекламы. Теперь с одной стороны появилась ясность, с другой – прибавилось работы. Делимся с вами новшествами ВКонтакте, которые начинялись с мая (но подозреваем, что негласно они работают уже давно). 

Итак, если вы хотите пройти модерацию ВКонтакте прислушайтесь к советам SMM HEADS: 

  • Не используйте коллажи (и не спрашивайте, почему. Администраторы написали: «не допускается использование нескольких картинок в одной»...)
  • Откажитесь от агрессивных цветов (точных критериев «цветовой агрессии» нет, однако, мы точно встречаем контрастные сочетания в рекламных баннерах. Так что советуем пробовать, а там – разберетесь). 
  • На баннере текст должен занимать не больше 20% изображения (это выглядит логичным и очень похожим на рекламные ограничения, которые были у недавно запрещенной в России сети). 
  • Текст должен быть контрастным по отношению к фону (тоже нет точных критериев и степеней контрастности, но точно понятно, что если текст будет сливаться в фонов, то модерация его не пропустит). 
  • Откажитесь от капслока в тексте и ограничьте его количество в визуале до 5 слов максимум.
  • Нельзя размещать на рекламных изображениях «кнопки» и стрелки.
  • Нельзя размещать изображения «до» и «после» – особенно выделяется запрет для рекламы медицинских и косметологических процедур (вот только на днях он работал, и многие этому радовались, и тут подоспело новое ограничение) 
  • Нельзя использовать изображения денежных купюр! 
  • Нельзя использовать изображения с сексуальным подтекстом или с обнаженными людьми.
  • В тексте объявлений нельзя использовать эмодзи и специальные символы.
P.S. Такое впечатление, что «ВК» решил «облагородить» рекламу. Избавиться от того, что привлекает внимание шок-контентом, вырвиглазными цветами и тому подобным. Начинание неплохое, но хотелось бы увидеть более конкретные критерии.

Что мы теперь будем делать? Да ровным счетом то же самое, что делали раньше. Ждать модерации!

Новости