SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

Бум нейросетей в SMM

Прошлый год стал временем расцвета нейросетей и кажется, их победное шествие во всех областях применения, продолжится и в 2023 году. В статье идеи, как это можно использовать. Мы уже начали, например )

Искусственный интеллект давно оказывает поддержку в чатах банков, мобильных операторов и коммерческих компаний. Иногда так, что его хочется задушить. У автора этой статьи разговор с чат-ботом короткий: «позови человека». Но некоторые функции искусственный разум всё же выполняет хорошо. Запущенный в 2022 году ChatGPT – чат-бот компании OpenAI умеет писать несложные эссе, решать серьёзные математические задачи и даже создавать киносценарии. Программа способна искать ошибки в коде и писать его с нуля. Такой карманный айтишник.
ChatGPT стали активно использовать студенты, что вызвало опасения преподавателей. Эти зануды считают, что настолько продвинутый помощник негативно влияет на желание учеников развивать собственные навыки. Поклонник данной нейросети Аммаар Реши в течение 72 часов написал с её помощью детскую книгу, которую продаёт на Амазоне. Обложку к книжке создала другая нейросеть – Midjourney. Она появилась в марте прошлого года и специализируется на создании изображений. Благодаря чему насчитывает большое число фанатов по всему миру. Сеть доступна на сервере Discord. В этой статье подробно описано, как ею можно воспользоваться.
Бренды тоже используют нейросети в рекламных кампаниях. Ещё в 2016 году производитель супов Campbell’s, известных благодаря картинам Энди Уорхола, запустил масштабный проект SoupTube. Маркетологи компании создали 1700 различных вариантов рекламы супа и показывали пользователям соцсетей перед видеороликами. Нейросеть определяла аудиторию и содержание видео, которое ей подойдёт больше всего. Как итог, большинство зрителей смотрели рекламу до конца, а продажи подскочили более чем на 50%.
В сети пишут, что сервис Яндекс Еда планировал в прошлом году коллаборацию с художником нейросети Джимми Нейроном. Для рекламной кампании сервиса доставки художник погрузил курьеров Яндекса в атмосферу известных блокбастеров. Получилось любопытно, но проект почему-то не был запущен. Результаты работы Джимми и Midjourney можно увидеть здесь.
Мы в SMMHEADS тоже немного заигрываем с нейросетями. Пока больше по фану, создавая картинки. Но дизайнер уже чуть-чуть напрягся))) Для аккаунта клиники прогрессивной офтальмологии сгенерировали изображение человека со зрением 120% и учащегося к Международному дню студента. Результаты на картинке ниже)
Кстати, для получения качественной картинки важно суметь создать правильный запрос. Его называют промт. Иногда получается странненько. Вот так Midjourney видит Карлсона. Согласитесь, далеко от того образа, к которому мы привыкли в детстве. Смотреть всех.
Наверное именно поэтому приложение Lensa AI стало таким популярным в прошлом году. Оно обходится без сложных запросов. Программа превращает твои собственные фото в художественные портреты в разных стилях. От аниме до киберпанка. Правда многих смущает, зачем Lensa просит так много фоточек. Уж не собирает ли досье какое)))
Нейросети укореняются в нашей жизни всё прочнее. Можно ожидать в будущем больше рекламных проектов, связанных с их использованием. Специалисты считают, что отомрут даже некоторые профессии. Начальство предлагает попробовать сгенерировать тексты для постов. Тут уже мне пришлось напрячься… Мы обязательно расскажем о результатах эксперимента, а пока, пойду выпью корвалола, что-то сердце прихватило…
SMM Профильные публикации