SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

Зачем нужна стратегия в Instagram.

Как-то мы разбирали постинг ради постинга. Так вот, добавим, что транслирование постов и присутствие в Instagram — это не стратегия и не цель. 

А определение целей и задач всегда облегчает путь, и решения находятся сами собой.

Как мы, SMMHEADS, понимаем, зачем нужна стратегия и на какие базовые вопросы она отвечает:

1. Что мы хотим сказать своими социальными сетями? Сформировать имидж для своего продукта? Стать помощником в сфере? Помочь с выбором качественного товара? — Правильные маркетинговые вопросы помогут сформулировать желания (они же цели и задачи). 

2. Как мы будем достигать своих целей? Какие инструменты определим? Будем ли мы постить обучающий контент? Нужны ли нам развлекательные посты-ребусы? 

3. В рамках стратегии мы определяем, с кем мы говорим. Для многих брендов это очень важное и тесное столкновение со своей целевой аудиторией. Мы это понимаем.

4. Естественно, мы вместе с брендом в рамках стратегии понимаем, какими именно приемами мы будем пользоваться, чтобы грамотно поддержать имидж, усилить его. Видео, фото, графические креативы — поле, в котором обитает ЦА, будет сформировано так, как она этого ждет и понимает.

5. Почему основным стратегическим направлением выбран Instagram? С этого вопроса начинается наш бриф, который может стать основой вашей будущей стратегии. Пробегитесь по нему.

Стратегия SMM никогда не формулируeтся из головы, она основывается на исследованиях бренда, на оцифрованном опыте агентства и рынка, чтобы готовить / проверять гипотезы, делать выводы и корректировать эти гипотезы с течением времени.

Ценим, когда можно в партнерстве определить стратегию — путь, куда и как мы идем вместе в поддержке имиджа бренда. 
SMM