SMMHEADS блог о новом, важном и интересном в SMM

5 причин завести канал на Яндекс Дзен для рекламы.

Мы ведем несколько каналов на Яндекс.Дзен (два из них были задолго до кризиса, один мы завели недавно по просьбе клиента). И только сейчас стали воспринимать эту площадку в качестве серьезной альтернативы. Вот только 5 причин, чтобы завести канал на Яндекс. Дзен для рекламы: 

  • Большая аудитория. 
По данным Яндекс.Радар в марте 2022 года аудитория Дзена составила 52090532 чел. На сегодняшний день это самая быстрорастущая площадка в России. 

  • Интеграция с рекламными площадками Яндекса.
Прежде всего это Яндекс.Маркет и Яндекс. Директ. Можно настроить полноценные кампании в рекламном кабинете. По механике все похоже на таргетированную рекламу. Можно выбирать рекламу с оплатой за показы/охваты/просмотры видео, а можно за вовлечение/дочитывание. При это в Дзене очень лояльное отношение к рекламным каналам и оплачиваемой рекламе (в отличие от того же ВКонтакте). «Стартовый вход» в рекламное продвижение Дзена 60 000 рублей (для сравнения в Телеграмме – 240 тыс евро!!!)

  • Яндекс.Дзен имеет приоритет в поисковой выдаче 
Это значит, контент вашего блога будет хорошо индексироваться по запросам Яндекса. Это хорошо и для СЕО, и для узнаваемости, и для продвижения бренда. Вообще для всего хорошо. Человек вбивает запрос в поиске Яндекса, и одна из первых ссылок ведет на ваш канал. ВАЖНО! Назвать канал вы можете так же, как ваш бренд! Дзену в этом смысле все равно. Посмотрите на канал «Тинькофф», МТС, Альфа-Банк или Боржоми и сделайте выводы сами.

  • Блог на Яндекс.Дзене можно связать с сайтом через RSS.
Вы можете дать прямую ссылку на ваш сайт, продукт или специальное предложение (примерно как в Инсте*) Получается бесплатный целевой трафик. 

  • Возможность размещения видеорекламы. 
Рекламные видеоролики, при размещении которых заказчик платит только за досмотры – это новинка в рекламных инструментах Дзена. Видеоролики компаний-рекламодателей будут крутиться в ленте Дзена, в его мобильном приложении, на главной странице Яндекса — раньше видео встраивалось только в статьи как дополнение

При этом у Яндекс.Дзена адекватная мобильная версия и хорошо работающее приложение. Внятная статистика и лояльность модераторов тоже внушают оптимизм. И если факт недавней покупки Яндекс.Дзена соцсетью ВКонтакте не скажется на работе платформы, то маркетологам есть о чем задуматься... Канал на Яндекс.Дзен - это отличная площадка для рекламы. И мы в SMM HEADS готовы помочь разобраться с этой площадкой. 

Фото Дмитрия Буханцова на Unsplash

Профильные публикации