- Большая аудитория.
- Интеграция с рекламными площадками Яндекса.
- Яндекс.Дзен имеет приоритет в поисковой выдаче
- Блог на Яндекс.Дзене можно связать с сайтом через RSS.
- Возможность размещения видеорекламы.
При этом у Яндекс.Дзена адекватная мобильная версия и хорошо работающее приложение. Внятная статистика и лояльность модераторов тоже внушают оптимизм. И если факт недавней покупки Яндекс.Дзена соцсетью ВКонтакте не скажется на работе платформы, то маркетологам есть о чем задуматься... Канал на Яндекс.Дзен - это отличная площадка для рекламы. И мы в SMM HEADS готовы помочь разобраться с этой площадкой.
Фото Дмитрия Буханцова на Unsplash